или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логистика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.11.2020 |
Количество просмотров: | 324 |
Рейтинг работы: |
Повышение безопасности дорожного движения – актуальная проблема
для всех регионов и городов Российской Федерации. В Российских городах
количество автомобилей на тысячу жителей составляет 250-280 автомобилей
и продолжает стремительно увеличиваться. Данный уровень
автомобилизации считается невысоким, однако аварийность по сравнению с
другими странами очень большая. Согласно статистическим данным, за три
года в России, в за год совершается до 180 тысяч дорожно-транспортных
(ДТП), в них погибает примерно 30 тыс. человек. Количество пострадавших
на каждые 100 тыс. человек в среднем составляет 145 человек.
72,6 % всех ДТП произошли в черте населенных пунктов. На дорогах
за пределами городов ДТП меньше и составляет 27,4 %, но тяжесть
последствий здесь гораздо серьезнее: 20% против 10,4 %. Жертвами ДТП
становятся зачастую молодые люди, например, по данным всемирной
организации здравоохранения показатель смертности в результате ДТП для
наиболее молодой (до 45 лет) части населения занимает ведущее место по
сравнению с распространёнными заболеваниями (сердечно-сосудистые,
инфекционные болезни, рак и т.д.) и другими причинами.
Для увеличения безопасности дорожного движения необходимо
проводить широкий спектр мероприятий, которые бы должны быть связаны с
- с совершенствованием активной и пассивной безопасности автомобиля
(тормозных систем, энергопоглощающей рулевой колонки, ремней и подушек
безопасности, мягкой приборной доски),
- с совершенствованием организацией дорожного движения,
эксплуатацию улично-дорожной сети, методы проектирования дорог и улиц,
улучшать технологию выполнения дорожно-строительных работ.
11
В современных условиях организация безопасного движения
автомобильного транспорта по дорогам основывается на выполнении ряда
требований, которые должны выполняться обязательно:
- неукоснительное соблюдение водителями и пешеходами правил дорожного
движения;
- хорошее техническое состояние транспортных средств, обеспечение
конструкцией автомобиля высоких эргономических требований (хорошая
обзорность, комфортабельность управления);
(фрагменты работы)
2.2. Анализ сложности пересечений на улице Жданова
«Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления
дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями,
соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от
центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются
перекрестками выезды с прилегающих территорий (п. 1.2 ПДД).
Нерегулируемые перекрестки можно разделить на следующие группы:
- с неорганизованным движением;
- с обозначенным приоритетом для транспортных средств;
- с круговой схемой движения.
Вероятность возникновения ДТП на перекрестке улиц определяется его
сложностью, чем больше конфликтных точек транспортных и пешеходных
потоков, тем больше возникает аварийно- опасных ситуаций. Определять
сложность отдельных перекрестков на ул. Жданова будем по методике
пятибалльной системы оценки конфликтных точек.
Каждому виду точек присваивается определённое число баллов в
зависимости от сложности и опасности пересечения:
-точка пересечения 5 баллов;
- точка слияния - 3 балла;
- точка отклонения - 1 балл.
Сложность пересечения находится по формуле:
27 3 5 ,
o с п m = n + n + n
где
о n - количество точек отклонения;
с n - количество точек слияния;
п n - количество точек пересечения.
Виды и условные обозначения конфликтных точек приведены на рис. 2.1.
За единицу сложности принимается ответвление no и считается,
чтопримыкание в 3 раза, а пересечение в 5 раз сложнее ответвления:
-если в результате расчетов получилось m < 40, то узел простой;
-если 40 < m < 80 - узел средней сложности; если 80 < m < 150 - узел
сложный;
-если m > 150 - очень сложный.
Рис. 2.1. Схемы расположения конфликтных точек на перекрёстках
На проектируемой улице, как отмечалось выше, находятся 16
перекрестков все они идентичны и имеют одинаковое количество
конфликтных точек и соответственно сложность:
m=no+ 3nc+ 5nn=8+3*8+5*16=112 - пересечения являются сложными узлами
(рис.2.1)
Таким образом, выполненные исследования показывают, что все
перекрестки на ул. Жданова являются сложными узлами УДС.
Похожие работы
Работы автора