Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по логистике > Оценка дорожных условий и повышение безопасности дорожного движения по улице Ветеранов г Белая Калитва

Тема дипломной работы: Оценка дорожных условий и повышение безопасности дорожного движения по улице Ветеранов г Белая Калитва

1300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Логистика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Оценка дорожных условий и повышение безопасности дорожного движения по улице Ветеранов г Белая Калитва (Дипломные работы - Логистика).

В выпускной квалификационной работе на основе анализа ДТП,
обследования дорожных условий, исследования интенсивности
транспортных потоков и выявления аварийности на улицах города Белой
Калитвы и улицы Ветеранов разработаны мероприятия по повышению
безопасности дорожного движения. Предложен вариант организации
дорожного движения. Обоснованы мероприятия по повышению БДД.
Проведен топографический анализ ДТП по ул.Ветеранов. Его
результаты стали базой для принятия решений об изменении существующей
схемы ОДД
Предложены мероприятия по совершенствованию организации
дорожного движения, что позволит улучшить безопасность дорожного
движения на исследуемой улице за счет лучшего информирования водителей
о дорожной обстановке и разделения конфликтующих транспортных потоков
на пересечениях.
Исследовано влияние вредных факторов от автомобильного транспорта
на безопасность жизнедеятельности и предложены мероприятия по снижения
указанных факторов на экологическую обстановку в городе и на исследуемой
улице.

Город расположен в месте впадения реки Калитвы в Северский Донец,
в 168 км от Ростова-на-Дону. Местность в районе пересечения четырёх
полноводных рек была заселена с глубокой древности: раскопки, случайные
находки, говорят о том, что люди здесь жили 4 000 лет назад. Обнаружены
предметы, относящиеся к срубной культуре бронзового века. 30 лет назад в
одном из городских дворов были также найдены остатки погребения и
предметы катакомбной культуры бронзового века (2 000 до н.э.). По мнению
ряда исследователей битва русских с половцами 1185 года, воспетая в «Слове
о полку Игоревом» произошла в междуречье Калитвы и Быстрой. Историк
В.А. Афонасьев полагал, что путь войска Игорева лежал через нынешний
Донбасс и завершился на левобережье Северского Донца близ Калитвы.
Быстрая — тогда полноводная — Каяла. Другой исследователь
В. И. Стрелецкий считал, что Каяла — это Калитва.
Первое казачье поселение на месте нынешнего города появилось
в 1703 по указу Петра I — войсковая грамота о дозволении казакам: Сысою
Ермолаеву, Михале Никитину и Емельяну Дорогальному со товарищи по их
челобитью, заселить новую станицу на р. Белой Калитве. Эта дата
официально считается годом рождения станицы Усть-Белокалитвенской (в
настоящее время это город Белая Калитва). Сама станица делилась на четыре
части: Майдан, Низовка, Бугор и Заяровка. После образования Ростовской
области 13 сентября 1937 года в её состав вошёл Белокалитвенский район с
центром в станице Усть-Белокалитвенской. Вся дореволюционная и
нынешняя история Белой Калитвы связана с казачеством. В мае 1918 года в
Усть-Белокалитвенской несколько дней находился штаб 5-й и 3-й
Украинских Красных армий под командованием К. Е. Ворошилова.Здесь же
12
состоялись историческое совещание красных командармов Н.А. Руднева,
А.Я. Пархоменко, Е.А. Щаденко и Артёма. В это же время в станицу прибыла
экспедиция Ф.Г. Подтёлкова и М.В. Кривошлыкова. В годы Гражданской
войны во время Вёшенского восстания — 10 (23) февраля 1919 года станица
Усть-Белокалитвенская (ныне город Белая Калитва) приняла решение
вооружиться всем и дать отпор советским войскам[7]
.
В 1930-е годы по всей стране шло строительство предприятий, которые
смогли бы обеспечить металлом новые отрасли отечественной
промышленности. Специалисты давно присматривали место для завода по
производству полуфабрикатов из лёгких сплавов. Их выбор пал на казачью
станицу. Удобное географическое положение, большие запасы природных
строительных ископаемых привлекли внимание учёных, считавших, что
регион имеет хорошие перспективы для промышленного развития. Летом
1939 года полным ходом началось освоение промышленной площадки:
рабочие рыли котлованы, строили складские помещения, прокладывали
железнодорожные пути. Благодаря строящемуся заводу.
В 1941 году станица Усть-Белокалитвинская Указом Президиума
Верховного Совета РСФСР была преобразована в рабочий посёлок Белая
Калитва.
В Великую Отечественную войну рабочий посёлок Белая Калитва
находился под оккупацией немецко-фашистских войск в период с 20 июля
1942 года по 19 января 1943 года. Её освобождение проходило в
зоне Сталинградской битвы. В январе 1943 года, освобождая Белую Калитву,
конногвардейцы сабельного эскадрона под командованием Аннаклыча
Атаева из Башкирской кавалерийской дивизии ценой жизни отстояли
отбитую у врага важную высоту, ныне именуемую высотой Бессмертия. На
высоте установлен мемориал в честь погибших, зажжён Вечный огонь, на
мемориальных стендах - более тысячи имён жителей Белой Калитвы, не
вернувшихся с войны. Командиру сабельного эскадрона А. Атаеву
13
посмертно присвоено звание Героя Советского Союза, его именем назван
один из посёлков Белокалитвинского района[8]
.
После войны быстро шло восстановление угольной промышленности,
возобновилось строительство крупного металлургического завода. Весной
1948 года правительство СССР подписало постановление о продолжении
строительства Белокалитвинского завода алюминиевого проката.
Одновременно со строительством производственных корпусов, заводчане
строили жилые дома, школы, Дворец Культуры и многие другие городские
объекты. В конце 1954 года Белокалитвинский завод был введён в строй
действующих.
Общая площадь территории города 16,5 га. Рассчитываем значение
удельной плотности дорожной сети на территории как отношение общей
протяженности дорожно-уличной сети к величине площади территории
города (км/км2
).
q = Lобщ. /Sгор = 23,1/16,5 = 1,4 (км/км2
)
где Lобщ. = 23,1 км– общая протяженность дорожно-уличной сети;
Sгор = 16,5км2 – площадь территории города.
Рассчитываем значения индекса условной транспортной нагрузки
дорожной сети:
F = P/ q = 185/1,4 = 132,14 (ед/тыс./км/км2
).,
где P = 185 ед./тыс.чел. – насыщенность индивидуальными
транспортными средствами.
Исходные данные полученные значения заносим в табл. 1.1