Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО Артстрой
Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО Артстрой

Тема дипломной работы: Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО Артстрой

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский инженерно-физический институт (МИФИ) > Экономика и управление на предприятии в энергетике
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 06.06.2016
Количество просмотров: 1375
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Артстрой» на основе анализа внутренней и внешней среды организации.

Предметом исследования в рамках данной работы является методология построения маркетинговой стратегии, в частности разработки конкурентной стратегии на основе методики Майкла Портера с целью минимизации выявленных угроз в современных экономических условиях.

Учебно-исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрена общая характеристика маркетинга и маркетинговых стратегий, а также обоснована его значимость и роль в условиях современной экономики. Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и маркетинговой среды ООО «Артстрой. В третьей главе представлены разработанные предложения по реализации конкурентной стратегии ООО «Артстрой», а также проведена оценка ожидаемого эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий.

Работа изложена на 49 страницах, содержит 12 рисунков и 16 таблиц. Список литературы насчитывает 13 наименований.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………………………….....5


Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий…………………….…7


1.1. Маркетинговые стратегии: понятие и сущность…………………………………………….7


1.2.  Типы и виды стратегий маркетинга…………………………………………………………11


1.3.  Инструменты и этапы разработки маркетинговых стратегий…………………………….19


Глава 2. Методология маркетингового анализа предприятия на примере ООО «Артстрой».26


2.1. Экономико-управленческий анализ деятельности ООО «Артстрой»…………………….26


2.2.  Анализ факторов маркетинговой среды ООО «Артстрой»…………………………….…30


Глава 3. Управление деятельностью ООО «Артстрой» на основании маркетингового анализа……………………………………………………………………………………………...39


3.1.  Разработка целевой модели ведения бизнеса………………………………………………39


3.2. Определение экономической эффективности проекта……………………………………..43


Заключение…………………………………………………………………………………………47


Список использованной литературы …………………………………………………………….49






























Введение


Маркетинговые исследования являются одними из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров. Значимость маркетинга в современных экономических условиях трудно переоценить. Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.


Станов­ление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований пред­ставляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики. Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.


В основе концепции маркетинга лежит понимание того, что залогом достижения целей любого хозяйствующего субъекта является правильное определение нужд и потребностей целевых рынков и способность обеспечивать желаемую удовлетворенность более эффективно, чем это делают конкуренты. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска новых, более совершенных методов анализа целевых потребительских сегментов и способов воздействия на рыночную ситуацию для достижения конкурентного преимущества на исследуемом рынке.


Для решения сложного комплекса задач по созданию товара и его движению к потребителю маркетинг на предприятии выполняет исследовательскую, проектно-производственную, ценовую, сбытовую, коммуникационную, стратегическую и организационную функции. Маркетинг является важнейшим инструментом в острой конкурентной борьбе и процветании.


Для обеспечения успешной деятельности компании и повышения эффективности продаж существуют различные инструменты маркетинга – способы обеспечения взаимоотношений между потребителем и компанией, или комплекс мероприятий, цель которых – оказать влияние на участников рынка и макросреду.  Выделяют две основные группы инструментов:


1)     информационные, которые предназначены для сбора и анализа информации о потребителях, о конкурентах, о посредниках, о предприятии, о макроокружении;


2)     инструменты воздействия на рынок, предназначенные для формирования предпочтения потребителей к товару и фирме – товар, цена, распределение, коммуникация.


Цель данной учебно-исследовательской работы состоит в разработке маркетинговой стратегии на примере ООО «Артстрой».


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:


1)     изучить научно-методические подходы к процессу разработки маркетинговых стратегий;


2)     провести экономико-управленческий анализ деятельности ООО «Артстрой»


3)     Разработать целевую модель ведения бизнеса ООО «Артстрой»


4)     Разработать план мероприятий по достижению целевой модели


5)     Оценить ожидаемый эффект от реализации предложенного плана мероприятий


Предметом исследования в данной работе являются инструменты разработки маркетинговой стратегии фирмы в современных экономических условиях.


Объектом исследования является фирма ООО «Артстрой», занимающаяся оптовой торговлей строительными материалами.


В процессе исследования была проанализирована научно-методическая литература по рассматриваемой проблематике, а также финансовая отчетность ООО «Артстрой».


Купить за 2500 ₽