Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования рекламной деятельности в России (на примере
Разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования рекламной деятельности в  России (на примере

Тема дипломной работы: Разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования рекламной деятельности в России (на примере

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) > Факультет управления и информационных технологий
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 132
Оценка: 5
Дата публикации: 19.11.2013
Количество просмотров: 299
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломный проект состоит из 132 стр., в том числе 21 рисунок, 2 таблицы, 6 приложений.



РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА, ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.



Основной целью дипломного проекта является разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования рекламной деятельности (на примере издательского дома SPN Publishing).

В ходе исследования, были изучены законодательные акты, указы и постановления, Конституция РФ, а также научная литература, монографии, статьи и материалы издательского дома SPN Publishing. Для проведения исследования были разработаны анкеты для сотрудников и клиентов издательского дома, направленные на выяснение вопросов о знании рекламного законодательства, отношения к государственному регулированию рекламы в РФ и т.д. Результаты опроса были проанализированы.

Анализ анкет позволил определить основные проблемы и разработать следующие предложения: изменение срока давности за привлечение к административной ответственности за нарушение в рекламном законодательстве с одного года на шесть месяцев; создание молодежной группы при ТУ ФАС по СПб; совершенствование процесса саморегулирования при создании и размещении рекламы в издательском доме SPN Publishing

Реализация предложений, разработанных в дипломном проекте, позволят уменьшить нарушения рекламного законодательства

Купить за 2500 ₽