Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Гостиничное дело
Гостиничное дело

Тема дипломной работы: Гостиничное дело

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 55
Оценка: 4
Дата публикации: 10.10.2019
Количество просмотров: 655
Рейтинг работы:
Описание работы

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ (НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования службы приема и размещения в индустрии гостеприимства 5
1.1 Понятия, сущность и классификация гостиниц 5
1.2 Функции и роль службы приема и размещения гостиничных предприятий 9
1.3 Особенности контакта персонала службы приема и размещения с клиентами и этика делового общения 15
2 Анализ деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы «Платан» 20
2.1 Организационная характеристика гостиницы «Платан» 20
2.2 Анализ конкурентоспособности гостиницы «Платан» 24
2.3 Анализ службы приема и размещения в гостинице «Платан» 27
3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Платан» 35
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Платан» 35
Заключение 39
Список использованных источников 41


ВВЕДЕНИЕ

Все развитые страны мира уже давно заинтересованы в росте гостеприимства. Благодаря социальному, политическому значение и экономическому прогрессу, гостеприимство стало общедоступный широким слоем населения.
Гостиницы являются наиболее распространенным видом коллективных средств размещения. Главной характерной индивидуальностью гостиниц является предоставление клиентам номеров для размещения, а также оказание сопутствующих услуг: предоставление питания и напитков, обслуживание номеров, прачечные работы и др.
Для каждого гостиничного предприятия основным принципом является удовлетворение всех запросов и пожеланий гостя, создание благополучного впечатления присутствия в гостинице с первой минуты и до выезда с тем, чтобы гость пожелал возвратиться.
Гостиницы должны расставлять перед собой задачи по повышению степени качества услуг, уровня обслуживания, совершенствование деятельности гостиницы в целом с учётом самых современных условий. Совершенствование деятельности служб становится первым из значительнейших задач для отелей любого типа вне зависимости от месторасположения и класса.
Это определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы – совершенствование организации деятельности службы приема и размещения в гостинице «Платан», которая также связана с возможностью решения практической задачи.
Данная тема выбрана из-за того что, залог успеха и процветания гостиничной организации – это прежде всего персонал, работающий в гостинице.
Предметом исследования является служба приема и размещения посетителей.
Объект исследования – гостиница «Платан».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мер по совершенствованию работы службы приёма и размещения в гостинице «Платан».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить понятия, сущность и классификацию гостиниц
2. Определить функции и роль службы приема и размещения гостиничных предприятий
3. Выявить особенности контакта персонала службы приема и размещения с клиентами и изучить этику делового общения
4. Дать организационную характеристику гостинице «Платан»
5. Провести анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Платан»
6. Провести анализ службы приема и размещения в гостинице «Платан» и ее основных конкурентов
7. Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Платан».
Данная значимость дипломной работы содержится в тот, что результаты исследования могут являться в качестве применения в работе руководства гостиницы для совершенствования деятельности службы приёма и размещения.
Диплом состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

1 Теоретические аспекты формирования службы приема и размещения в индустрии гостеприимства

1.1 Понятия, сущность и классификация гостиниц

Рост гостиничного хозяйства узко связан с историей роста сообщества. Первый гостевой дом – прообразы самый современный гостиниц, также как сама профессия по обслуживанию, возникли в далёком прошлом.
Огромную роль в появлении компания гостеприимства сыграло рост торговых зависимостей. Для ночлега странников применяются караван-сараи, включающие, обычно, помещения для всех людей и загоны для лошадей.
На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это сильные качества системы хозяйства, часть страны либо туристского центра.
Гостиница – это коммерческое организация, главной задачей которой является предоставление гостю комплекса услуг, значительнейшим среди которых является фактор размещения и питания. Средствами размещения являются разные объекты, которые предоставляют гостю регулярно место для ночёвки [5,с. 7].

Купить за 2500 ₽