или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Филиал Московского государственного университета технологий и управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Технология продовольственных продуктов и товаров |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.06.2016 |
Количество просмотров: | 867 |
Рейтинг работы: |
Совершенствование технологии обслуживания посетителей и расширение ассортимента блюд в пиццерии на 50 посадочных мест + приложение
(фрагменты работы)
Пиццерия - одна их самых демократичных и распространённых на ресторанном рынке концепций. Она хорошо адаптируется к работе на фуд-кортах и отличается высокой рентабельностью. А популярность пиццы - вкусного и быстрого в приготовлении блюда - позволяет таким заведениям активно развиваться.
Пиццерии можно поделить на три вида: рестораны итальянской кухни, собственно пиццерии и фаст-фуд.
Наибольшее количество предприятий общественного питания, специализирующихся на приготовлении пиццы, работают в формате быстрого обслуживания. Такие пиццерии чаще всего располагаются в тонарах и легких павильонах. Ориентированы такие предприятия, прежде всего, на потребителей с невысокими доходами. Основа их холодильной витрине.
Собственно пиццерии - это предприятия, предлагающие более широкий ассортимент готовых блюд. Пицца в них продолжает оставаться главным продуктом, но вместе с тем предлагается широкий ассортимент популярных салатов, закусок и горячих блюд, не всегда итальянских. Итальянские рестораны работают, в основном, в среднем, демократичном ценовом сегменте и могут позиционировать себя и как пиццерии, и как итальянские рестораны. Пицца в них - не основа меню. Широкий ассортимент включает в себя популярные итальянские блюда, а также блюда других кухонь, прежде всего, русской. Часто ассортимент предприятий нижнего ценового диапазона мало отличается от ассортимента предприятий самообслуживания. Эти заведения располагаются вблизи популярных мест отдыха горожан, в спальных районах и в деловых частях города. Во всех этих местах они могут быть равно успешны.
Похожие работы