Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Совершенствование технологии обслуживания посетителей и расширение ассортимента блюд в пиццерии на 50 мест
Совершенствование технологии обслуживания посетителей и расширение ассортимента блюд в пиццерии на 50 мест

Тема дипломной работы: Совершенствование технологии обслуживания посетителей и расширение ассортимента блюд в пиццерии на 50 мест

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Нижний Новгород > Филиал Московского государственного университета технологий и управления
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Технология продовольственных продуктов и товаров
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 80
Оценка: 4
Дата публикации: 27.06.2016
Количество просмотров: 859
Рейтинг работы:
Описание работы

Совершенствование технологии обслуживания посетителей и расширение ассортимента блюд в пиццерии на 50 посадочных мест + приложение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Пиццерия - одна их самых демократичных и распространённых на ресторанном рынке концепций. Она хорошо адаптируется к работе на фуд-кортах и отличается высокой рентабельностью. А популярность пиццы - вкусного и быстрого в приготовлении блюда - позволяет таким заведениям активно развиваться.
Пиццерии  можно поделить на три вида: рестораны итальянской кухни, собственно пиццерии и фаст-фуд.
 Наибольшее количество предприятий общественного питания, специализирующихся на приготовлении пиццы, работают в формате быстрого обслуживания. Такие пиццерии чаще всего располагаются в тонарах и легких павильонах. Ориентированы такие предприятия, прежде всего, на потребителей с невысокими доходами. Основа их холодильной витрине.
Собственно пиццерии - это предприятия, предлагающие более широкий ассортимент готовых блюд. Пицца в них продолжает оставаться главным продуктом, но вместе с тем предлагается широкий ассортимент популярных салатов, закусок и горячих блюд, не всегда итальянских.  Итальянские рестораны работают, в основном, в среднем, демократичном ценовом сегменте и могут позиционировать себя и как пиццерии, и как итальянские рестораны. Пицца в них - не основа меню. Широкий ассортимент включает в себя популярные итальянские блюда, а также блюда других кухонь, прежде всего, русской. Часто ассортимент предприятий нижнего ценового диапазона мало отличается от ассортимента предприятий самообслуживания. Эти заведения располагаются вблизи популярных мест отдыха горожан, в спальных районах и в деловых частях города. Во всех этих местах они могут быть равно успешны.

Купить за 2500 ₽