Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Конкурентные преимущества торговой фирмы
Конкурентные преимущества  торговой фирмы

Тема дипломной работы: Конкурентные преимущества торговой фирмы

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет маркетинга
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 94
Оценка: 5
Дата публикации: 14.12.2015
Количество просмотров: 326
Рейтинг работы:
Описание работы

в работе проведен анализ конкурентных преимуществ торговой фирмы и предложены мероприятия по их повышению

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение…………………………………………………………………………..3

 Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентного преимущества торговой фирмы……………………………………………….7

1.1. Понятие, сущность и признаки конкурентного преимущества торговой фирмы………………………………………………………..…….7

1.2. Эволюция теории конкурентных преимуществ торговой фирмы…..12

1.3. Особенности конкурентного преимущества фирмы…………………20

1.4.Формирование и реализация конкурентных преимуществ

торговой фирмы……………………………………………………………..33

Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Империя Холода»…….41

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности

ООО «Империя Холода»……………………………………………………41

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия……..55

2.3. Анализ ассортимента товаров предприятия………………………….67

2.4. Анализ конкурентной среды предприятия……………………………71

Глава 3. Пути совершенствования конкурентной среды

ООО «Империя Холода»……………………………………………………....80

3.1. Расчет показателей для дополнительного привлечения

покупателей………………………………………………………………….80

3.2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности

ООО «Империя Холода» ………………………………………………..….84

 Заключение…………………………………………………………………..….88

 Список использованной литературы………………………………………..90

Купить за 3000 ₽