или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) > Факультет менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.07.2016 |
Количество просмотров: | 573 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа содержит 77 страниц, 11 таблиц, 7 иллюстрации, 35 источников литературы,1 приложение. Ключевые слова: корпоративный бренд, внутренний брендинг, брендбук, вербальные и визуальные идентификаторы бренда, фирменный стиль, миссия бренда, ценности бренда. Объект исследования: «Ветеринарная клиника Звенигород». Цель работы: Разработка программы развития корпоративного бренда «Ветеринарная клиника Звенигород». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, заключения, приложения. В первой главе рассмотрены современные тренды развития рынка ветеринарных услуг; проведен анализ маркетинговой среды компании: анализ факторов макро- и микросреды организации; анализ маркетингового потенциала компании, анализ потенциала бренда «Ветеринарная клиника Звенигород»; выявлены основные проблемы и ключевые факторы успеха компании на рынке. Во второй главе изучены особенности управления корпоративным брендом, разработана программа развития корпоративного бренда «Ветеринарная клиника Звенигород», определена экономическая эффективность проектных решений. В заключительной части сделаны выводы и даны рекомендации по реализации мероприятий по основным направлениям программы развития корпоративного бренда «Ветеринарная клиника Звенигород»
(фрагменты работы)
Анализ поведения потребителей
Точное количество домашних животных в России неизвестно. По некоторым оценкам их число может составлять 35.7 млн. Это означает, что примерно у каждой третьей семьи есть кошка и у каждой второй - собака. Россияне в целом больше любят кошек - такая тенденция отслеживается с 1999 г по 2014. В основном люди заводят беспородных животных (что объясняется неготовностью платить за покупку животного).
Согласно данным опроса по г. Москве, проведенного Левада-центром в ноябре 2014 г, любят животных 89 % опрошенных, 7 % — не любят вовсе, затрудняются с ответом — 4 %. Животных содержат 57 % опрошенных.
Кошек предпочитают 41 % респондент, из них 29 беспородных, 12 % - породистых; собак держат 26 %, из них - 18 % - беспородных, 8 % - породистых; аквариумных рыбок держат 5 %, мелкую живность (хомячков, черепашек, морские свинки, ящерки и т.д.) - 3 % опрошенных, 43 % не имеют никаких животных дома.
Экзотических животных (змей, обезьянок, крокодильчиков, игуан, хищников) - менее 4 % опрошенных. Экзотические животные – достаточно широкое понятие. В ветеринарной практике к ним относят практических всех животных, не являющихся собаками и кошками. Нужно отметить, что все большую популярность среди любителей животных завоевывают хорьки – которые также относятся к экзотике. В настоящее время в современном мире люди стремятся доказать свою уникальность, простым решением для многих становится приобретение экзотического животного – игуаны, крокодила, шиншиллы. И по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет. Экзотике отдают предпочтение в основном люди с высоким доходом.
Категории владельцев «Ветеринарной клиники Звенигород»:
Похожие работы