Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Организация обслуживания потребителей на предприятии общественного питания

Тема: Организация обслуживания потребителей на предприятии общественного питания

9000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 64
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Работа написанна на примере реально существующей организации 
Менять ни чего не придется, очень грамматно написанная работа! 

 


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…...…….3


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ….………..…..…5


1.1 Современное состояние рынка услуг общественного питания в России и Нижегородской области………………………………………...…..……….5


1.2 Классификация предприятий общественного питания и их функциональные особенности……………………………………………….12


1.3 Особенности обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания и пути совершенствования качества обслуживания………………………………………………………………….17


ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В «ООО «КИНО-КЛУБ», «ТАРАНТИНОБАР»……………………………………24


2.1 Организационно - экономическая характеристика исследуемого предприятия, изучение основных направлений его деятельности и структурирование проблем………………………….……….……………….24


2.2 Анализ качества обслуживания потребителей социологическим методом………………………………………………………………………..32


ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В «ООО «КИНО-КЛУБ», «ТАРАНТИНОБАР»……..….…..46


3.1. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в исследуемом предприятии………………………………….……….………..46


3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………51


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………….55


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….…58


ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….62


 


 

Неотъемлемым элементом услуги общественного питания является процесс обслуживания. Большинство потребителей отрицательно оценят заведение, если предлагать отличную кухню, но обслуживание окажется недостаточно высокого уровня. Именно персонал в значительной мере формирует и определяет отношение посетителей к заведению. Они встречают, готовят и обслуживают гостей, они первыми узнают о претензиях и недовольстве посетителей.


Актуальность выбранной темы исследования определена тем, что услуга общественного питания – это не только еда, но и обслуживание процесса принятия этой еды. Развитие высокой культуры обслуживания, ориентированной на запросы клиентов, имеет первостепенное значение, т.к. успех и популярность многих заведений находится в прямой зависимости от культуры обслуживания, от внимательного и вежливого отношения персонала к посетителям.


Цель исследования – анализ процесса обслуживания на предприятии общественного питания и разработка на этой основе мероприятий по его совершенствованию.


Задачи исследования:


-                   провести теоретическое исследование основ организации обслуживания потребителей в сфере общественного питания;


-                   дать характеристику организационно-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия общественного питания; провести анализ организации и технологии обслуживания на предприятии;


-                   разработать рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания с обоснованием эффективности предлагаемых мероприятий.


Объект исследования – деятельность предприятия общественного питания на примере Общества с ограниченной ответственностью «Кино-клуб», «Тарантино Бар», расположенный в торгово-развлекательном центре «Фантастика».


Предмет исследования – организация процесса обслуживания, проблемы и направления совершенствования.


Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам организации производства и обслуживания на предприятиях общественного питания.


Информационной базой исследования послужили нормативные акты РФ, внутрихозяйственная отчетность исследуемого предприятия, материалы научно-практических конференций.


Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: анализ, сравнение, анкетирование, метод экспертных оценок и др.


Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что для определения направлений совершенствования по совершенствованию организации обслуживания посетителей проведено исследование ее содержания, выявлены сильные и слабые стороны, а результаты исследования можно использовать на практике для совершенствования работы организации в целом.