или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.09.2016 |
Количество просмотров: | 428 |
Рейтинг работы: |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
|
3
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ...........................
|
6
|
1.1 Сущность, виды и средства рекламного воздействия…………………..
|
6
|
1.2 Механизм планирования и проведения рекламных кампаний…………
|
15
|
1.3 Эффективность рекламной деятельности………………………………..
|
24
|
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ООО «ИНПАКК»…………………………………………….
|
32
|
2.1 Основная характеристика и организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ИНПАКК»…………………………………………...
|
32
|
2.2 Анализ отечественного рынка пищевых добавок………………………
|
45
|
2.3 Сегментирование потребителей на рынке отрасли пищевых добавок и разработка стратегии охвата данного рынка………………………………...
|
49
|
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНПАКК»……………….
|
52
|
3.1 Определение конкурентных позиций на рынке предприятия ООО «ИНПАКК»……………………………………………………………………
|
52
|
3.2. Разработка и реализация рекламных мероприятий……………………
|
54
|
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций..
|
74
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
|
76
|
Список литературы…………………………………………………………..
|
78
|
Приложения…………………………………………………………………
|
81
|
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее оптимальным и продуктивным способом привлечения потенциальных потребителей является разработка качественной рекламной кампании, которая представляет собой блок взаимодополняющих друг друга рекламных мероприятий, объединенных общими идеями и нацеленных на решение проблем определенной организации.
Рекламная кампания занимает не последнее место среди различных средств и мероприятий для овладения, а далее сохранения и укрепления позиций фирмы на отраслевом рынке. Реклама услуг, продукции, а также деятельности конкретной организации является наиболее важной составляющей маркетинговых мероприятий, она представляет собой некий информационный выход на потенциального потребителя.
Правильно организованная реклама достаточно результативна, а также содействует быстрой и непрерывной реализации изготавливаемого продукта. Для эффективной работы рекламы, необходима разработка стратегии рекламной кампании. Но, однако, не малая часть владельцев российских предприятий, желая сэкономить, прибегают к единичным рекламным акциям, делая это в крайних случаях, принимая их за «экстренную помощь», ожидая молниеносной результативной отдачи. Данный подход едва ли в состоянии принести желанные результаты в форме увеличения сбыта продукции и услуг. Такой путь сложно назвать рекламой в современном смысле этого слова.
Иностранная практика давно уже показала величину значимости создания рекламной кампании, как одного из средств создания имиджа организации и стимулирования продаж, производимой на ней продукции.
Эффективно рекламная кампания позволяет решать различные тактическо-стратегические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Цель исследования – разработать успешную рекламную кампанию для продукции предприятия «ИНПАКК», занимающейся выработкой разработанных в ГНУ ВНИИПАКК Россельхозакадемии пищевых добавок, решающих задачи обеспечения продовольственной безопасности страны, опираясь на полученные знания в процессе обучения на специальности «Реклама».
Объектом исследования данной дипломной работы является ООО «ИНПАКК».
Предметом исследования является организация успешной рекламной кампании продукции предприятия.
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Определить теоретические основы рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций: обозначить сущность, виды и средства рекламного воздействия, рассмотреть механизм планирования и проведения рекламных кампаний, дать определение эффективности рекламной деятельности;
2. Изучить организацию рекламной деятельности на предприятии ООО «ИНПАКК»: дать характеристику и ознакомиться с организацией маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ИНПАКК», проанализировать рынок пищевых добавок, осуществить сегментирование потребителей на рынке отрасли пищевых добавок и разработать стратегию охвата данного рынка;
3. Разработать рекомендации по проведению рекламной кампании предприятия ООО «ИНПАКК»: определить конкурентные позиции ООО «ИНПАКК» на рынке пищевых добавок, разработать и реализовать рекламные мероприятия, оценить эффективность предлагаемых рекомендаций.
Актуальность выбранной темы дипломного проекта заключается в том, что рынок пищевых добавок стремительно развивается, и потребитель недостаточно осведомлен в этой сфере, данная дипломная работа поможет молодой организации, которая желает развиваться на данном рынке, а так же ее будущим клиентам.
Данный дипломный проект состоит из трех глав.
Основываясь на широком круге источников в первой главе составляется теоретический обзор по исследуемой теме, в ходе которого дано определение сущности рекламы, выделены ее основные виды, и определены их характеристики. Здесь же рассмотрен механизм планирования и проведения рекламной кампании, а также дано определение экономической эффективности рекламной деятельности.
Во второй части представлена основная характеристика и организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ИНПАКК", проведен анализ рынка пищевых добавок в г. Санкт-Петербург, а также произведено сегментирование потребителей на данном рынке и разработана стратегия охвата данного рынка.
В третьей, проектной части разработаны рекомендации по проведению рекламной кампании предприятия ООО «ИНПАКК»: определены конкурентные позиции ООО «ИНПАКК» на рынке пищевых добавок, а также разработаны и реализованы рекламные мероприятия и дана оценка эффективности предлагаемых рекомендаций.
Информационной платформой для создания дипломного стали результаты произведенных маркетинговых исследований.
Методологической платформой написания дипломной работы является вся совокупность приемов и методов, с помощью которых изучается уровень развития определённого сегмента рынка: методы, основанные на мнениях авторитетных, а также потребителей продукции и методы, основанные на определенных математических расчетах.
Похожие работы
Работы автора