Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Разработка Визуальной стилистики рекламной кампании на примере Атанов П.С

Тема дипломной работы: Разработка Визуальной стилистики рекламной кампании на примере Атанов П.С

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг, Реклама и PR
Год сдачи:2019
Количество страниц:45
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка Визуальной стилистики рекламной кампании на примере Атанов П.С (Дипломные работы - Маркетинг, Реклама и PR). Иллюстрация №2: Разработка Визуальной стилистики рекламной кампании на примере Атанов П.С (Дипломные работы - Маркетинг, Реклама и PR). Иллюстрация №3: Разработка Визуальной стилистики рекламной кампании на примере Атанов П.С (Дипломные работы - Маркетинг, Реклама и PR).

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ - стр 4;

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНОЙ СТИЛИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - стр 7;

1.1 Визуальная стилистика рекламной кампании. Ее виды и особенности - стр 7;

1.1.1 Содержание и технология разработки рекламной кампании (этапы планирования) - стр 10;

1.1.2 Определение целей визуальной стилистики рекламной кампании - стр 12; 

1.2 Виды визуальной стилистики рекламной кампании - стр 19;

1.2.1 История развития корпоративной идентичности - стр 19;

1.2.2 Определение элементов корпоративной идентичности - стр 23;

1.2.2.1 Логотип - стр 23;

1.2.2.2 Фирменный знак - стр 23;

1.2.2.3 Бренд - стр 24;

1.2.3 Значимость персонажа - стр 24;

1.2.4 Типы рекламных персонажей - стр 25;

1.2.5 "Феномен фурри" - стр 27;

1.2.6 История возникновения явления фурри - стр 27;

1.2.7 Составляющая анимации Уолта Диснея - стр 29;

2. Маркетинговый анализ бренда - стр 31;

2.1 Анализ Выпускаемой продукции - 31;

2.1.1 Основная информация о компании - стр 31;

2.1.2 Анализ целевой аудитории - стр 31;

2.1.3 Основные конкуренты на рынке - стр 33;

2.2 Характеристика разрабатываемых рекламных продуктов - стр 34;

2.2.1 Разработка логотипа компании - стр 34;

2.2.2 Разработка фирменного персонажа компании - стр 34;

2.3 Обоснование места размещения изготавливаемой рекламной продукции - стр 35;

3. Расчет затрат разработанной рекламной продукции - стр 37;

4. Заключение - стр 39;

Приложения стр 41-44;

Список используемых источников - стр 45.

Тема данной выпускной квалификационной работы актуальна, так как визуальная стилистика рекламной кампании является неотъемлемой частью жизни современного человека. Она представляет собой форму коммуникации, направленную на убеждение ЦА в необходимости приобретения товара или услуги. Благодаря визуальной стилистике рекламной кампании в сознание потребителя внедряется стереотипный образ, через который легче всего можно воздействовать на потребителя. 

Объект исследования - использование визуальной стилистики рекламной кампании для разработки рекламной продукции.

Предмет исследования - мастерская по продаже/ремонту Б\\У техники ИП "Атанов П.С", "Technoreboot". 

Гипотеза: внедрение визуальной стилистики рекламной кампании для разработки рекламной продукции в технике фурри - арт, на примере компании "Technoreboot", позволит улучшить узнаваемость бренда. 

Проблематика: компания не обладает своей собственной визуальной стилистикой, что не позволяет идентифицировать ее на рынке. 

1.1 Визуальная стилистика рекламной кампании. Виды и особенности
Визуальная стилистика рекламной кампании (далее ВСРК) – комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, которые объединены одной целью и направлены на какой-либо сегмент рынка. ВСРК охватывает определенный период времени и ее мероприятия распределены в логической хронологической увязке. Проведение ВСРК преследует разработку ряда исследовательских, стратегических, тактических и производственных проблем, связанных с созданием и продвижением рекламной продукции [9].
Разработка визуальной стилистики рекламной кампании позволяет организовать рекламную деятельность компании на протяжении определенного периода, делает ее более осмысленной и целенаправленной. В результате, планируется, как будут распределяться средства на протяжении всего периода. Это ведет к наибольшему экономическому эффекту за счет большого вложения интеллектуального потенциала и более экономичному расходованию рекламного бюджета.