или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 110 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.12.2016 |
Количество просмотров: | 839 |
Рейтинг работы: |
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Азия Трэвел». Выпускная квалификационная работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены методологические основы маркетинговой политики в области туризма. Во второй главе представлен анализ маркетинговой деятельности туристического предприятия ООО «Азия Трэвел». В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию системы маркетинга на туристическом предприятии ООО «Азия Трэвел» и представлено экономическое обоснование проекта мероприятий.
(фрагменты работы)
Планирование и реализация всей маркетинговой деятельности туристического предприятия опирается на комплекс маркетинга, который зарубежными исследователями называется принципом «четырех пи», или маркетингом-микс. Маркетинг-микс включает в себя четыре основных элемента: Product (Продукт), Price (Цена), Place (Сбыт), Promotion (Коммуникация). Исходя из этого, проанализируем насколько эффективно в туристической фирме «Азия Трэвел» используются: - ассортиментная стратегия; - ценовая стратегия; - сбытовая стратегия; -коммуникационная стратегия. В первую очередь рассмотрим ассортиментную стратегию. Туристическая компания ООО «Азия Трэвел предлагает следующие виды услуг: - продажа чартерных туров на основные массовые направления (прямые рейсы из Хабаровска - Тайланд, Вьетнам, Турция, из Москвы – Египет, Испания, Италия, Болгария, Мексика, Доминикана, Куба); - организация индивидуальный туров (Филиппины, Гуам, Сайпан, Индонезия, Малайзия, Китай, Корея и т.д.); - лечебный туризм (Китай, Корея); - организация бизнес туров; - предоставление услуг трансфертов, гидов-переводчиков и т.д.; - экскурсионное обслуживание; - продажа авиа и жд билетов; - страхование туристов; - оформление виз (Китай, Япония, ОАЭ, Индия, Шенгенские страны) и визовая поддержка. Ассортимент услуг компании ООО «Азия Трэвел» и его структура представлены в таблицы Д.1 (Приложение Д). Проанализируем на основании показателей продаж 2014 года спрос клиентов на различные виды услуг. ООО «Азия Трэвел» осуществляет как турагентскую так и туроператорскую деятельность. Поэтому в структуре ассортимента туров предлагаются как собственные турпакеты, так и турпродукты крупных туроператоров. Как видно из диаграммы, представленной на рисунке Е.1 (Приложение Е), в структуре преобладает продажа турпакетов крупных туроператоров, это 82,7% от всех проданных туров. Реализация собственных турпакетов пока остается на не высоком уровне (17,3%). Это можно объяснить тем, что фирма выступает туроператором, как правило, на тех на правлениях, на которых нет крупных игроков, предлагающих чартерные программы, и перелет в данном случае осуществляются регулярными рейсами, что зачастую влияет на увеличение стоимости турпродукта. На массовых же направлениях слишком большая конкуренция и на сегодняшний день ООО «Азии Трэвел» не в состоянии с ней конкурировать. Также проанализируем ассортимент услуг по виду туризма и географическому направлению. Ассортимент услуг по видам туризма представлен на рисунке Е.2 (Приложение Е). Наибольший удельный вес принадлежит предложениям по пляжному отдыху – 89,9%. Меньшей популярностью пользуются лечение (4,9%), экскурсионные туры (2,8%), образовательные туры (1,2%). Наименьший удельный вес в данной структуре принадлежит бизнес турам (0,9%) и круизам (0,2%). В структуре ассортиментов туров по географическому направлению наибольшим спросом среди клиентов пользуются туры в экзотические страны, такие как Таиланд (26,6%), Вьетнам (23,6%), КНР (15,2%) и Марианские острова (11,9%). Однако стоит отметить, что с уходом в 2014 году с рынка крупного туроператора «Авиачартер - ДВ», специализировавшегося на организации чартерных туров на Марианские острова (Сайпан, Гуам), продажа туров по данному направлению сократилась практически до нуля. Среди прочих направлений, можно Турцию (6,7%), Южную Корею (4,2%), Европейские страны (3,9%), Филиппины (3,7%), Египет (2,6%), ОАЭ (1,2%) и Доминикану (0,20). Данные представлены на рисунке Е.3 (Приложение Е). Популярность туров в Таиланд и Вьетнам можно объяснить наличием прямых чартерных рейсов, приемлемой ценовой политикой и непродолжительностью перелета.
Похожие работы