Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ НА РЫНКЕ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА HUGO BOSS)

Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ НА РЫНКЕ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА HUGO BOSS)

10500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт массмедиа
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 119
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Выпускная квалификационная работа

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ БРЕНДА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ КАТЕГОРИИ «ЛЮКС»




ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ HUGO BOSS).


ГЛАВА III. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ НА РЫНКЕ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ


В наши дни PR, как вид деятельности, стал незаменимым атрибутом в практике ведения бизнеса. PR позволяет вывести отношения организации и ее стейкхолдеров на качественно новый, клиентоориентированный уровень. PR-кампании, ориентированные на взаимодействие с внешней (клиентами и партнерами) и внутренней (сотрудниками) целевой аудиторией, имеют различный характер. Они могут играть роль информационно-познавательных, развлекательных, имиджевых, что несомненно говорит о гибкости PR, как инструмента продвижения имиджа товара, услуги или компании.


Актуальность выбранной темы заключается в том, что изучение бизнес-ориентированных технологий Public Relations получило широкое распространение именно в последние десять лет, что объясняется необходимостью ведения транспарентной информационной политики.


До недавнего времени fashion-индустрия не рассматривалась с точки зрения коммерчески выгодной деятельности. Мода приравнивалась к искусству, и была ценна сама по себе. Стоит ли говорить, что в России своя «Неделя моды» появилась только в октябре 2000 года, в то время, как в Париже и Милане – с 1973 и 1979 соответственно. Однако в Европе коммерческие мотивы деятельности fashion-индустрии стали наиболее ярко проявляться в последние десять лет. Как говорит Л. Свендсен в своей книге «Философия моды»: «Пытаясь осознать наше место в современной исторической ситуации, в центр следует ставить феномен моды. Рост значения последнего, как исторического явления, представляет собой главную черту современности, а именно отход от традиций и бесконечную потребность «нового»[1].


Мода – одновременно привычный и таинственно элитарный мир, в котором мы все живем, покупаем ли мы новую пару джинс, читаем GQ или смотрим последний эпизод сериала. «Философия моды» – книга о взаимоотношениях между модой, современностью и идентичностью человека. Л. Свендсен исследует мир моды, его мифы, идеи, историю, породившую от кутюр, обязательные тренды, а также само понятие моды. Л. Свендсен останавливается на трудах мыслителей от А. Смита до Р. Барта, чтобы проанализировать моду как исторический феномен и эстетическую философию. Он также прослеживает связи между понятиями моды и современности и определяет важность развития моды в таких областях, как искусство, политика и философия. Критикуя безжалостную медиа культуру, прославляющую совершенное тело, либо анализируя бесконечные споры о заслугах конформизма, а не индивидуального стиля, Л. Свендсен предлагает притягательный и интригующий анализ моды и мотиваций, стоящих за постоянной погоней за новым.


Понятия «мода» и «бизнес» были далеки друг от друга и не имели столь тесную взаимосвязь, как это можно наблюдать сегодня. XXI век стал знаковым этапом в развитии рынка товаров fashion и luxury. Эпоха глобализации выявила такие векторы развития, как виртуализация, информатизация и медиатизация всех основ человеческой деятельности. В последствии глобализации трансформировались межличностные коммуникации. Д. Белл в своей работе над теорией постиндустриального общества писал о трансформации социальных основ, модернизации и изменении образа жизни мироощущения, да и всей культуры в целом. Но лишь совсем недавно ученые заговорили о моде как феномене, стремительное развитие которого обусловлено различными внешними факторами и изобретению новых технологий[2]. Главную роль в постиндустриальном обществе теперь играют такие части культуры, как наука, техника, аудио- и видео-коммуникации, масс-медиа и искусство. PR стал неотъемлемой частью структуры практически любой крупной компании, в том числе и на рынке модной одежды. В наши дни, PR можно смело назвать эффективно работающим инструментом, служащим для достижения взаимопонимания между различными субъектами жизни современного гражданского общества. В последние десятилетие система маркетинговых и PR-коммуникаций все более перемещается из традиционных коммуникаций – офлайн в коммуникационное пространство – онлайн.







[1] Свендсен Л. Философия моды М.: Прогресс-Традиция, 2007, с. 256




[2] Белл Д. Социальные рамки информационного общества М.: Новая технократическая волна на Западе, 1986, с.330