Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики
Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики

Тема дипломной работы: Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 103
Оценка: 5
Дата публикации: 23.06.2010
Количество просмотров: 268
Рейтинг работы:
Описание работы

Объем работы 103 страницы.

Количество таблиц – 12.

Количество рисунков – 6.

Количество приложений – 2.

Количество используемых источников – 64.

Работа посвящена вопросам повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. В ней рассматривается специфика работы торгового предприятия ООО «А», его положение на рынке запасных частей к автотракторной технике и эффективность работы. Основное внимание уделено вопросу повышения конкурентоспособности торгового предприятия с использованием бенчмаркинга.

В главе 1 определяется сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия, объясняются преимущества использования бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности предприятия, а также описывается то влияние, которое оказывает бенчмаркинг на развитие организации.

Глава 2 посвящена факторам влияющим на конкурентоспособность предприятия ООО «А», его характеристике и методам оценки конкурентоспособности предприятий. Применение методических приемов на практике осуществлено в третьей главе работы. В качестве инструмента повышения конкурентоспособности ООО «А» был выбран бенчмаркинг.

Для оценки конкурентоспособности ООО «А» использовались следующие методы:

• метод на основе мотивационного комплекса оценки торговых систем «МКОТС»;

• метод, основанный на теории эффективной конкуренции;

• метод сравнения фирм по векторам компетентности.

Полученные результаты исследований позволили определить слабые места ООО «А», разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности торгового предприятия.



Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Исследуемое предприятие реально существует, все данные соответствуют действительности, поэтому название организации изменено и представлено буквой "А".



Защита была 18.06.10

Оценка за работу 5 (отлично).

Купить за 3000 ₽