Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Маркетинговая активность предприятия и ее особенности в современных условиях

Тема дипломной работы: Маркетинговая активность предприятия и ее особенности в современных условиях

2700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 83
Оценка: 4
Рейтинг работы:

Дипломная работа на тему «Маркетинговая  активность  предприятия  и  ее  особенности  в  современных условиях».  ВУЗ РГУПС работа на оценку хорошо


Введение


Усиление конкуренции привело к ухудшению финансового положения ООО «Бест-Мебель» за счет снижение его доли на рынке производства корпусной мебели. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятие должно усилить маркетинговую активность, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими на рынке. Это и определило актуальность выбранной темы дипломной работы.


Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Бест-Мебель» (ООО «Бест-Мебель»).


Предмет исследования - маркетинговая активность ООО «Бест-Мебель».


Цель работы: разработка и обоснование мероприятий по повышению маркетинговой активности предприятия.


Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:


- выявлены и исследованы основные факторы, обуславливающие специфику управления маркетинговой деятельностью компании в современных рыночных условиях;


- рассмотрена структура маркетинговой деятельности ООО «Бест-Мебель», определена степень ее активности.


- разработаны предложения по совершенствованию организации управления маркетинговой активностью предприятия.


Теоретической основой работы стали официальные статистические данные Госкомстата России, фундаментальные труды авторов в области маркетинга и менеджмента Голубкова Е.П, Карпова А.П., Робинсона К., Салмина В.Ю., Шайкина В.П. и др., обзорно-аналитические материалы, опубликованные в периодической печати, информационные Интернет-ресурсы и материалы исследований проведенных автором,  данные бухгалтерской и экономической отчетности ООО «Бест-Мебель» за 2012-2014 гг.


Структурными элементами дипломной работы являются: введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы и приложение.


Первая глава посвящена теоретическим аспектам формирования и реализации маркетинговой политики современной компании. Рассмотрена сущность и основные принципы маркетинговой деятельности. Также проанализированы основные функции маркетинговой активности предприятия.


Во второй главе дана производственно-экономическая характеристика предприятия, а также  проведена оценка маркетинговой активности предприятия на рынке производства корпусной мебели.


В третьей главе  разработаны рекомендации, направленные на повышение маркетинговой активности ООО «Бест-Мебель».


 Четвёртая глава посвящена правовому обеспечению мероприятий, направленных на повышение маркетинговой активности предприятия.


В заключении изложены основные выводы, обобщения и предложения,  вытекающие из логики и результатов выполненной дипломной работы.