или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.01.2011 |
Количество просмотров: | 331 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: «Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «АРТЭС» г.Москва» Кафедра «Туризм»
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………….3
1.Теоретическая часть ………………………………………………………....7
1.1. Теоретические основы рекламной деятельности на туристском предприятии: сущность, основные понятия, цели и задачи……………………7
1.2. Виды рекламы и средства её распространения в туризме………………..15
1.3. Характеристика современного рекламного процесса на туристском предприятии………………………………………………………………….…..23
1.4. Рекламные компании на туристском предприятии…………………….…25
2. Аналитическая часть……………………………………………………….35
2.1. Анализ современного состояния туристической рекламы……………35
2.2. Общая характеристика турфирмы ООО «Артэс»………………..……..48
2.3. Анализ организационно-экономический деятельности турфирмы ООО «Артэс»…………………………………………………………………………..52
2.4. Анализ объёма реализации услуг компании ООО «Артэс»......................56
2.5. Анализ клиентуры туристической фирмы ООО «Артэс»………….…….60
2.6. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «Артэс»….………..64
3. Методическая часть…………………………………………………………68
3.1. Разработка методических рекомендаций по совершенствованию проведения рекламных компаний……………………………...…….….……..68
3.2. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию проведения рекламных компаний…………………………………………….70
3.3. Ожидаемые результаты……………………………………………….…..78
Заключение……………………………………………………………………...81
Список используемой литературы ………………………………………….84
Похожие работы
Работы автора