Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «АРТЭС
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «АРТЭС

Тема дипломной работы: Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «АРТЭС

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 84
Оценка: 5
Дата публикации: 09.01.2011
Количество просмотров: 331
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему: «Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «АРТЭС» г.Москва» Кафедра «Туризм»



Содержание:

Введение ………………………………………………………………………….3

1.Теоретическая часть ………………………………………………………....7

1.1. Теоретические основы рекламной деятельности на туристском предприятии: сущность, основные понятия, цели и задачи……………………7

1.2. Виды рекламы и средства её распространения в туризме………………..15

1.3. Характеристика современного рекламного процесса на туристском предприятии………………………………………………………………….…..23

1.4. Рекламные компании на туристском предприятии…………………….…25

2. Аналитическая часть……………………………………………………….35

2.1. Анализ современного состояния туристической рекламы……………35

2.2. Общая характеристика турфирмы ООО «Артэс»………………..……..48

2.3. Анализ организационно-экономический деятельности турфирмы ООО «Артэс»…………………………………………………………………………..52

2.4. Анализ объёма реализации услуг компании ООО «Артэс»......................56

2.5. Анализ клиентуры туристической фирмы ООО «Артэс»………….…….60

2.6. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «Артэс»….………..64

3. Методическая часть…………………………………………………………68

3.1. Разработка методических рекомендаций по совершенствованию проведения рекламных компаний……………………………...…….….……..68

3.2. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию проведения рекламных компаний…………………………………………….70

3.3. Ожидаемые результаты……………………………………………….…..78

Заключение……………………………………………………………………...81

Список используемой литературы ………………………………………….84

Купить за 2500 ₽