или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Инженерно-экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2011 |
Количество просмотров: | 210 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
1 Понятие, сущность маркетинговой деятельности
1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2 Классификация маркетинга в зависимости от видов продукции
1.3 Инструменты маркетинга. Маркетинговые коммуникации
2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
2.1Основные подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия
2.2 Анализ эффективности управления маркетингом на предприятии
2.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии посредством внедрения интернет-технологий
3 Оценка эффективности маркетинговой политики компании ООО «1С: Бухучет и Торговля»
3.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия ООО “1С: Бухучет и Торговля"
3.2 Оценка эффективности маркетинговой политики компании ООО “1С: Бухучет и Торговля”. Пути совершенствования деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
(фрагменты работы)
Объем работы 92 страницы (без учета приложений).
Приложения - 15 страниц
Работа сдана в 2009г. на отлично.
В комплект входит Дипломная работа, презентация (в Power point), речь, рецензия от предприятия и аннотация.
Работа действительно очень хорошая
Похожие работы
Работы автора