Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Маркетинг территорий в системе государственного муниципального управления Российской Федерации
Маркетинг территорий в системе государственного муниципального управления Российской Федерации

Тема дипломной работы: Маркетинг территорий в системе государственного муниципального управления Российской Федерации

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Дата публикации: 26.04.2019
Количество просмотров: 503
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Маркетинг территорий в системе государственного муниципального управления Российской Федерации (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Маркетинг территорий в системе государственного муниципального управления Российской Федерации (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы


Дипломная работа повествует о таком понятии как "маркетинг территорий", то есть система инструментов привлечения инвестиционного, туристического интереса к конкретному территориальному объекту. Работа подойдет как для специальности "Маркетинг", так и для специальности "ГМУ". Работа полностью оригинальная, все исследования проведены автором собственноручно, процент оригинальности 90%.

Введение

. 3

Глава 1.Теоретико-методологические основы
исследования маркетинга территорий
  7

1.1 Сущность, цели и механизмы маркетинга
территорий
. 7

1.2 Зарубежный опыт современной практики
маркетинга территорий
. 13

Глава 2. Маркетинг территорий как
инновационное направление в системе государственного
муниципального управления РФ
.. 19

2.1 Анализ механизмов реализации
маркетинга территорий: стратегии, субъектно-объектные характеристики,
индикаторы
. 19

2.2 Практика маркетинга территорий в
Южном Федеральном округе и ее результаты
  34

Глава 3. Совершенствование
механизмов маркетинга территорий в Южном Федеральном округе
. 41

3.1 Роль Торгово-промышленной палаты
Ростовской области в комплексе продвижения территории ЮФО
.. 41

3.2 Результаты электронного
маркетингового исследования «Территориальные бренды Ростовской области» (с
использованием социальной сети «ВКонтакте»)
44

3.3 Разработка рекомендаций по внедрению
Концепции маркетинга территорий Ростовской области
. 49

Заключение. 54

Библиографический список. 56

Приложения. 61

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Промышленно-экономические ресурсы Астраханской области можно оценить на 3 балла. В регионе ведущие позиции занимают предприятия машиностроительного и топливно-энергетических комплексов, производства строительных материалов и пищевой промышленности. Развиты также нефтехимическая и химическая, фармацевтическая, стекольная и деревообрабатывающая отрасли. Однако в регионе существует ряд серьезных проблем, которые затрудняют экономический рост, таких как: отставание промышленных предприятий от иностранных производителей, недостаточный уровень взаимодействия между предприятиями региона, низкий уровень развития речных пассажирских внутримуниципальных и межмуниципальных перевозок и т. д.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы