Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Технологии разработки и продвижения нового туристского продукта
Технологии разработки и продвижения нового туристского продукта

Тема дипломной работы: Технологии разработки и продвижения нового туристского продукта

2970 ₽
Купить за 2970 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Туризм
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 11.11.2011
Количество просмотров: 432
Рейтинг работы:
Описание работы

Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А

на тему: « Технологии разработки и продвижения нового туристского продукта (на примере тура по Горному Алтаю)»

Содержание

Введение……………………………………………………………................4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки туристского продукта
1.1 Структура и сущность туристского продукта…………………………..7
1.2 Технология разработки и формирования тура…………………...........15
1.3 Реализация и продвижение как этап разработки туристского продукта……………………………………………………………………...19
Глава 2. Исследование условий разработки тура по Горному Алтаю.
2.1 Анализ туристических ресурсов Горного Алтая………………...........31
2.2 Государственная поддержка развития туристской деятельности Горного Алтая……………………………………………………………….42
2.3 Сравнительная характеристика туристических фирм, занимающихся маршрутами по Горному Алтаю…………………………………………...45
Глава 3. Рекомендации по разработке туристского продукта «Звезды Алтая»
3.1 Новый туристский продукт «Звезды Алтая».........................................52
3.1.1 Расчет стоимости тура «Звезды Алтая»………………………..........58
3.2 Внедрение инноваций в процессе проектирования турпродукта «Звезды Алтая»………………………………………………………...........60
3.3 Рекомендации по продвижению и реализации турпродукта «Звезды Алтая»………………………………………………………..........................67
Заключение…………………………………………………………………..73
Список используемой литературы…………………………………………79
Приложения

Всего 93 стр.

Купить за 2970 ₽