или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.06.2012 |
Количество просмотров: | 350 |
Рейтинг работы: |
ГЛАВА1. УПРАВЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ………………………………………..5
1.1. Сущность театральной деятельности и её правовая основа …………….5
1.2. Особенности финансирования и проблемы развития театральной
деятельности в РФ …………………………………………………….……….13
1.3. Роль маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях …21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУК ТЮЗ ИМ. А. ВАМПИЛОВА ………………………...26
2.1. Цели и задачи театральной деятельности …………………….……...….26
2.2. Организационная структура управления и кадровый потенциал ……..33
2.3. Показатели, характеризующие качество и объем оказываемых
услуг………………………………………………………………………………....39
2.4. Маркетинговая деятельность театра ……………………………..……..49
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ГАУК ТЮЗ ИМ. А. ВАМПИЛОВА …………………………………………………………………55
3.1. Маркетинговые исследования ГАУК ТЮЗ им. А. Вампилова ……55
3.2. Оценка развития театра по результатам маркетинговых
исследований театра ………………………………………….………………...….65
3.3. Позиционирование театра в свете культурных проектов ………….77
(фрагменты работы)
В дипломной использованы действительные показатели маркетинговых исследований театра юного зрителя г. Иркутска. Работа оценена на отлично.
Похожие работы