Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГАУК ТЮЗ ИМ. А. ВАМПИЛОВА)
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГАУК ТЮЗ ИМ. А. ВАМПИЛОВА)

Тема дипломной работы: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГАУК ТЮЗ ИМ. А. ВАМПИЛОВА)

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 01.06.2012
Количество просмотров: 351
Рейтинг работы:
Описание работы

ГЛАВА1. УПРАВЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ………………………………………..5

1.1. Сущность театральной деятельности и её правовая основа …………….5

1.2. Особенности финансирования и проблемы развития театральной

деятельности в РФ …………………………………………………….……….13

1.3. Роль маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях …21

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАУК ТЮЗ ИМ. А. ВАМПИЛОВА ………………………...26

2.1. Цели и задачи театральной деятельности …………………….……...….26

2.2. Организационная структура управления и кадровый потенциал ……..33

2.3. Показатели, характеризующие качество и объем оказываемых

услуг………………………………………………………………………………....39

2.4. Маркетинговая деятельность театра ……………………………..……..49

ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ГАУК ТЮЗ ИМ. А. ВАМПИЛОВА …………………………………………………………………55

3.1. Маркетинговые исследования ГАУК ТЮЗ им. А. Вампилова ……55

3.2. Оценка развития театра по результатам маркетинговых

исследований театра ………………………………………….………………...….65

3.3. Позиционирование театра в свете культурных проектов ………….77

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В дипломной использованы действительные показатели маркетинговых исследований театра юного зрителя г. Иркутска. Работа оценена на отлично.

Купить за 3000 ₽