или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Колледж предпринимательства №11 |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.09.2012 |
Количество просмотров: | 436 |
Рейтинг работы: |
Тема дипломного проекта «Анализ потребительских предпочтений в целях стимулирования сбыта кисломолочных продуктов (на примере кефира) на розничном торговом предприятии г. Москвы».
Данная тема является актуальной в связи с высоким потреблением кисломолочных продуктов и большим ассортиментом на полках магазина. Товароведы должны не только знать ассортимент кисломолочной продукции, но и уметь анализировать и адаптировать его для своего контингента покупателей, а также создавать надлежащие условия для сохранения качества продукции при хранении.
Сектор молочных продуктов - один из самых существенных на рынке продовольствия. Чтобы получить более точное представление о ситуации на этом рынке необходимо его подробное изучение, принимая во внимание специфику потребительских предпочтений.
Целью дипломного проекта является анализ потребительских предпочтений ассортимента кисломолочных напитков в розничной торговой сети, на основе которого выявим потребительское отношение к этой группе товаров и предпочтения покупателей; выявить натуральный кефир из всего ассортимента торгового предприятия и постараться найти решение для насыщения рынка натуральным продуктом с целью привлечения покупателей.
Для решения этой цели в работе сформулированы следующие задачи:
- изучить состояние рынка кисломолочных напитков;
- описать товароведную характеристику;
- охарактеризовать ассортимент кефира в торговой точке;
- проанализировать методы стимулирования сбыта продукции;
- провести анализ потребительских предпочтений;
- указать факторы, влияющие на потребительские предпочтения
- наметить меры, направленные на совершенствование управления продажами.
Данная работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Объектом исследования в работе является кефир. Предмет исследования – потребительские предпочтения ассортимента кисломолочных напитков в розничном торговом предприятии.
Теоретической и методологической основой работы являются нормативно-правовые документы, ГОСТы, труды российских ученых в области товароведения и экспертизы продовольственных товаров.
В работе применяются различные методы и подходы, такие как: сравнительный анализ; статистический анализ; экономико-математические методы; наблюдения; опросы.
(фрагменты работы)
прилагается автореферат и презентация к диплому и приложения 4 шт
Похожие работы
Работы автора