Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Увеличение объемов сбыта реализуемой продукции
Увеличение объемов сбыта реализуемой продукции

Тема дипломной работы: Увеличение объемов сбыта реализуемой продукции

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Торговое дело
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 67
Оценка: 5
Дата публикации: 18.06.2017
Количество просмотров: 695
Рейтинг работы:
Описание работы

ООО "Обувьрус" Содержание выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов): Во введении  указывается актуальность темы, цель, методы, объект исследования. В первой
главе должны быть представлены теоретические основы увеличения объемов сбыта реализуемой продукции. Во второй главе следует дать общую и экономическую характеристику предприятия, провести анализ сбыта. В третьей главе предлагается составить программу рекомендаций по увеличению объемов сбыта. В заключении подводятся основные выводы и итоги по проделанной работе.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

АННОТАЦИЯ

Выпускная квалификационная работа выполнена на 667листах формата А4, содержит 5 рисунков, 17 таблиц, 2 приложения, 45 литературных источника.

ОБЪЕМ СБЫТА, ТОВАРООБОРОТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РОЗНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИБЫЛЬ, ЗАТРАТЫ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, АССОРТИМЕНТ, РЕКЛАМА, ЦЕНА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам увеличения объемов сбыта реализуемой продукции.
Объектом выпускной квалификационной работы является розничное предприятие ООО «Обувьрус», г. Иркутск.
Предмет – процесс организации и сбыт товаров в розничной торговле на рынке обувных товаров.

В первой главе рассмотрены теоретические основы увеличения объемов сбыта реализуемой продукции. Основное внимание уделено процессу сбыта продукции, показателям эффективности и стимулированию сбыта.

Во второй главе представлен анализ сбытовой деятельности розничного предприятия ООО «Обувьрус». Дана общая характеристика ООО «Обувьрус» и оценка его деятельности на рынке обуви по реализации товаров известных мировых брендов. Рассчитаны показатели эффекта (прибыли) и эффективности (рентабельности), определены проблемы и слабые стороны предприятия.

В третьей проектной главе предложены рекомендации по увеличению объемов сбыта в ООО «Обувьрус»: стимулирование сбыта и установка демон-страционного стенда. Рассчитана экономическая эффективность от предложен-ных рекомендаций.

В заключении выпускной работы сделаны выводы и предложения

Купить за 2500 ₽