Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > повышение качества обслуживания покупателей

Тема дипломной работы: повышение качества обслуживания покупателей

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2011
Количество страниц:69
Оценка:5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ

1 КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ОСНОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и роль торгового обслуживания

1.2 Формы и методы обслуживания покупателей

1.3 Организация дополнительных услуг, предоставляемых покупателям

2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИЗНЕС-М»

2.1 Характеристика ООО «Бизнес-М»

2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния

ООО «Бизнес-М»

2.3 Оценка качества обслуживания покупателей в ООО «Бизнес-М»

3,

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.

Торговое обслуживание населения в розничной торговле характеризуется двумя аспектами - экономическим и социальным.

С экономической точки зрения задачами торгового обслуживания являются ускорение движения товара, сохранение его количества и качества на пути от производства до потребления, рост оборота розничной торговли.

В свою очередь, социальные задачи торгового обслуживания заключаются в удовлетворении спроса населения, формировании его потребностей, повышении уровня жизни.

Обслуживание потребителей представляет собой определенный базовый уровень компетентности, надежности и профессиональности обслуживающего персонала.