Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > повышение качества обслуживания покупателей
повышение качества обслуживания покупателей

Тема дипломной работы: повышение качества обслуживания покупателей

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 69
Оценка: 5
Дата публикации: 04.09.2013
Количество просмотров: 290
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

1 КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ОСНОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и роль торгового обслуживания

1.2 Формы и методы обслуживания покупателей

1.3 Организация дополнительных услуг, предоставляемых покупателям

2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИЗНЕС-М»

2.1 Характеристика ООО «Бизнес-М»

2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния

ООО «Бизнес-М»

2.3 Оценка качества обслуживания покупателей в ООО «Бизнес-М»

3,

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.

Торговое обслуживание населения в розничной торговле характеризуется двумя аспектами - экономическим и социальным.

С экономической точки зрения задачами торгового обслуживания являются ускорение движения товара, сохранение его количества и качества на пути от производства до потребления, рост оборота розничной торговли.

В свою очередь, социальные задачи торгового обслуживания заключаются в удовлетворении спроса населения, формировании его потребностей, повышении уровня жизни.

Обслуживание потребителей представляет собой определенный базовый уровень компетентности, надежности и профессиональности обслуживающего персонала.

Купить за 3000 ₽