или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОМ) > Факультет Предпринимательства и финансов |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.01.2018 |
Количество просмотров: | 484 |
Рейтинг работы: |
РЕФЕРАТ
с. 77, рис. 9, табл. 19
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
КАНАЛЫ СБЫТА, ДИСТРИБЬЮТОР,
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ
Цель – определение наилучшего канала
сбыта для предприятия; разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой
деятельности на производственном коммерческом предприятии на примере ЗАО
«Игристые вина».
Теоретической и информационной базой
для работы стали устав предприятия, должностные инструкции, законодательная
база, основные финансово-экономические показатели, товарный ассортимент
предприятия, требования, которые предъявляются к дистрибьютору, схема
взаимодействия отдела сбыта с другими подразделениями ЗАО «Игристые вина»,
нынешняя сбытовая деятельность предприятия.
Методы исследования: интегральная
оценка, анализ финансово-экономических показателей, статистические методы.
По результатам проведенного исследования было выявлено, что
при запуске новой линейки «средний + и премиум», ЗАО «Игристые вина» могут выйти на прямой
канал сбыта с федеральной торговой сетью.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА
1 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ИГРИСТЫЕ ВИНА» 7
1.1 Краткая
характеристика ЗАО «Игристые вина». 7
1.2 Характеристика
отрасли производства алкоголя. 8
1.3 Характеристика
организационно-управленческой структуры ЗАО «Игристые вина». 12
1.4 Характеристика
товарного ассортимента компании ЗАО «Игристые вина» 17
1.5 Характеристика
сбытовой деятельности ЗАО «Игристые вина». 18
1.6 Анализ
основных финансово-экономических показателей характеризующих сбытовую
деятельность ЗАО «Игристые вина». 21
1.7 SWOT анализ. 23
ВЫВОДЫ
ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. 29
ГЛАВА
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 30
2.1 Сущность и назначение сбытовой
деятельности. 30
2.2 Планирование
сбытовой деятельности. 33
2.3 Методы и
каналы сбыта товарной продукции. 38
2.4 Стимулирование
сбыта. 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ. 49
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ИГРИСТЫЕ ВИНА». 50
3.1 Разработка
мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ЗАО «Игристые вина». 50
3.2
Прогнозирование экономической эффективности от внедрения предложенных
мероприятий. 57
3.3 Экономический
эффект от внедренного мероприятия. 64
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ. 69
ГЛАВА
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 74
СПИСОК
СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ.. 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 76
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Для крупных промышленных предприятий вопросы выбора метода построения системы сбыта являются основными. Это связанно в первую очередь с тем, что эффективно выстроенные каналы сбыта, являются весомым конкурентным преимуществом и напрямую влияют на скорость обращения денежных средств на предприятии.
Алкогольная продукция характеризуется относительно долгим сроком хранения, не требует послепродажного обслуживания. Потенциальные потребители алкогольной продукции находятся на большом расстоянии от производителя, поэтому дистрибьюторская сеть является удобным инструментом при реализации стратегии максимального покрытия рынка сбыта.
Большинство дистрибьюторов работают сразу с несколькими производителями. Они аккумулируют товар и распространяют его далее в розничные магазины, обеспечивая доставку товара до потребителя. Дистрибьюторы обычно работают в определенных регионах и распространяют товар через собственные локальные сети, а так же через региональные и розничные магазины.
Крупная сеть розничных магазинов находящаяся на всей территории РФ, является значительным конкурентным преимуществом. Это позволяет сетям выделиться в отдельный сегмент «федеральные торговые сети». Стабильные и высокие продажи федеральных сетей, относительно региональных дистрибьюторов, создают конкуренцию среди производителей за место на полке в федеральной сети.
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие ЗАО «Игристые вина», производящее вино, игристые вина и коньяк.
Предметом выпускной квалификационной работы является сбытовая деятельность производственного предприятия.
Цель дипломной работы: разработка предложений по совершенствованию коммерческой работы по сбыту на промышленном предприятии ЗАО «Игристые вина».
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
• Анализ ситуации на рынке алкогольной продукции;
• Характеристика существующей сбытовой деятельности предприятия;
• Изучение научно-практических подходов к осуществлению и совершенствованию сбытовой деятельности производственных предприятий;
• Формирование рекомендаций по совершенствованию системы сбыта на предприятии ЗАО «Игристые вина».
Структура ВКР включает в себя введение, четыре главы, заключение и список литературы.
В первой главе описывается рынок алкогольной продукции, а также краткая характеристика предприятия ЗАО «Игристые вина», его организационно-управленческая структура, сбытовая деятельность.
Вторая глава – теоретическая, в которой даются определения различных ученых в данной области. То есть что такое сбыт, каналы сбыта, какие они бывают, как правильно организовать сбыт на предприятии, а также какие мероприятия входят в комплекс по стимулированию сбытовой деятельности.
Третья глава включает в себя разработку мероприятий по стимулированию сбыта ЗАО «Игристые вина». Обоснование экономического эффекта и эффективности данных предложений.
В четвёртой главе речь пойдет о безопасности жизнедеятельности персонала, который работает с ЭВМ, о правилах, которые необходимо соблюдать при работе с компьютерами.
Похожие работы