Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии продаж услуг в сфере торгов и закупок на примере ООО
Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии   продаж услуг в сфере торгов и закупок   на примере ООО

Тема дипломной работы: Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии продаж услуг в сфере торгов и закупок на примере ООО

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Менеджмент
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 69
Оценка: 5
Дата публикации: 25.01.2018
Количество просмотров: 511
Рейтинг работы:
Описание работы

Уникальная дипломная работа, единственная по данной тематике на сегодняшний день.

Введение.

Глава 1. Анализ бизнес-единицы.

1.1. Краткая справка о компании.

1.2 . Разработка целеполагания (бизнес, маркетинг). Постановка задачи.

1.3. SWOT-анализ бизнеса.

1.4. Анализ продуктового портфеля компании  (СЕБ на основе BCG) .

1.5. Анализ перспективных/проблемных СЕБ.  Анализ продукта.

1.6. Выводы по главе 1.

Глава 2. Анализ внешней среды проекта.

2.1. PEST-анализ.

2.2. Анализ конкурентного окружения. Сильные и слабые стороны конкурентов относительно
исследуемой темы.

2.3. Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов (на основании
анализа ценностей /потребностей аудитории).

2.4. Анализ, позиционирования конкурентов по исследуемому продукту/продуктовой линейке.

2.5. Выводы по главе 2.

Глава 3. Разработка стратегии вывода на рынок/стимулирование сбыта.

3.1. Разработка целеполагания и выбор маркетинговой стратегии компании.

3.2. Разработка Уникального коммерческого предложения компании.

3.3. Разработка коммуникационной стратегии  и выбор инструментов.

3.4. Разработка Ключевых показателей эффективности (KPI) проекта.

3.5. План продаж и график реализации проекта.

3.6. Социальная ответственность бизнеса.

Заключение.

Список  литературы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
Однозначной и единой стратегии по продвижению услуг как таковой не существует. Развитие каждой компании является уникальным и зависит от множества различных факторов, начиная от политической, экономической и социальной ситуации в стране целом, и в отдельном городе в частности, и заканчивая динамикой развития самой компании, ее поведением на рынке и контрмерами конкурентов.
Как показывает статистика, вопросам использования маркетинга в сфере закупок российских компаний придается недостаточное значение, что негативно отражается на общих итогах маркетинговой работы.
Маркетинговая стратегия – необходимый этап в подготовке и реализации любого бизнес-проекта. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии необходимо для наиболее эффективного обеспечения претворяемых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на рынке услуг требует от любой компании гибкости, вариативности, способности понимать, приспосабливаться и, в некоторых случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Стратегический подход в разработке решений для преодоления проблем компании позволяет сформировать различные варианты стратегий развития организации.
Неоднозначность и многогранность проблемы разработки стратегии развития компании предопредели актуальность темы исследования.
Проблема исследования. В связи с изменениями в законодательстве за последнее десятилетие, все бюджетные и государственные организации обязаны проводить закупки товаров, работ, услуг только в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе». Это вынуждает все большее количество компаний выходить на рынок закупок на электронных площадках. И как следствие – расширение штатной численности, для выделения тендерного специалиста и его обучение. Но многие компании не могут себе этого позволить и таким образом на рынке услуг сформировалась новая ниша – предоставление услуг по подготовке тендерной документации для участников закупок. ООО «» позиционирует себя как компания - лидер в сфере энергетического консалтинга, но новые реалии и перспективное направление, привело к тому, что в компании «» было открыто направление тендерных услуг.
Цель дипломной работы – разработка маркетинговой коммуникационной стратегии в сфере торгов и закупок.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы разработки стратегии развития компании.
2) Провести анализ внутренней и внешней среды компании на примере ООО «».
3) На основании проведенного анализа разработать маркетинговую коммуникационную стратегию развития компании ООО «» в сфере торгов и закупок.
Предмет исследования – маркетинговая коммуникационная стратегия в сфере торгов и закупок. Объект исследования – компания «».
Методы исследования. При проведении исследования использовались методы системного, структурного анализа, динамики и взаимосвязей.
Теоретической основой исследования послужили фундаментальные теоретические труды специалистов в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных стратегическому менеджменту и стратегиям развития, справочная литература, законодательные акты, нормативные документы по теме работы, прочие актуальные источники информации.
Информационную базу исследования составляют данные и материалы, характеризующие экономическую деятельность ООО «», а также материалы из открытых Интернет-источников, предоставляющие сведения о конкурентах и внешней среде компании в целом.
Практическая значимость работы. Разработанные в дипломной работе методические инструменты и практические рекомендации по выбору стратегии развития могут быть использованы в практической деятельности компании.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определяется актуальность исследования, ставятся цель и задачи, определяются объект, предмет, теоретическая основа и информационная база исследования, обозначается практическая значимость исследования. В первой главе делается анализ компании «» (SWOT-анализ, анализ продуктового портфеля). Во второй главе проводится анализ внешней среды компании, проводится анализ рынка, трендов, конкурентов, оценивается внутренняя среда компании и действующая стратегия. В третьей главе выбирается оптимальная стратегия развития для компании, представляется ее экономическое обоснование. В заключении подводятся основные итоги, формулируются выводы и рекомендации по результатам проведенного анализа.

Купить за 2500 ₽