или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 132 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.02.2018 |
Количество просмотров: | 543 |
Рейтинг работы: |
Продаю дипломную работу, писала сама, защита на отлично. Дополнительно прилагается защитная речь, раздатка, презентация, рецензия.
Суть данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии, в частности в туристической компании.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
-анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
-дать характеристику туристической компании ООО «Альфа»;
-проанализировать финансово-экономические показатели ООО «Альфа»;
-проанализировать готовность организации к реализации маркетинговой стратегии;
-определить направления совершенствования управления маркетинговой деятельности организации;
-разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Альфа».
Дипломная работа состоит из трех разделов:
1 Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
2 Исследование и анализ деятельности объекта исследования ООО «Альфа»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на деятельность ООО «Альфа»
Дипломная работа содержит 132 страницы, 35 рисунков, 45 таблиц.
Содержание
Введение
1 Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии в сфере туризма
1.1 Понятие маркетинговой деятельности
1.2 Методы маркетинговой деятельности
1.3 Процесс и система маркетинга
1.4 Служба маркетинга на предприятии
1.5 Основы управления маркетингом
1.6 Маркетинг в туристическом бизнесе
1.7 Особенности туризма как объекта управления
2 Исследование и анализ деятельности объекта исследования ООО «Альфа»
2.1 Краткая характеристика ООО «Альфа»
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Альфа»
2.2.1 Анализ реализации
2.2.2 Анализ использования основных производственных фондов (ОПФ) предприятия
2.2.3 Анализ использования трудовых ресурсов
2.2.3.1 Анализ фонда зарплаты работников
2.2.4 Анализ себестоимости продукции
2.2.5 Анализ динамики затрат на рубль товарной продукции
2.2.6 Анализ прибыли и рентабельности производства
2.2.7 Анализ динамики рентабельности
2.2.8 Анализ финансового состояния предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 SWOT-анализ ООО «Альфа»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на деятельность ООО «Альфа»
3.1 Содержание плана маркетингового исследования потребителей туристических услуг и этапы его реализации
3.2 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью организации в части продвижения спортивного туризма
3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения направления спортивного туризма в ООО «Альфа
Заключение
Список использованных источников
(фрагменты работы)
Данная работа посвящена изучению управления маркетинговой деятельностью в туристической компании. В качестве объекта исследования была выбрана туристическая компания «Альфа», специализирующаяся на предоставлении семейного отдыха.
Для того чтобы грамотно осуществлять управление маркетинговой деятельностью на предприятии необходимо разработать стратегический план маркетинга, который обеспечивает основу для принятия всех управленческих решений. Далее проводят маркетинговый анализ, охватывающий сбор важнейшей информации о деятельности компании.
После проведения анализа накапливается большое количество информации разной степени важности и надежности. Маркетинговый анализ очищает данную информацию и выделяет наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита. Небольшое количество опорных пунктов позволяет компании сосредоточить на них свое внимание.
Процесс управления маркетингом состоит из: анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Для того чтобы удостовериться в том, что маркетинговые мероприятия были осуществлены успешно необходим постоянный контроль за достижением целей организации по прибыли и другим показателям, намеченным в плане.
Так же изучая маркетинг в туристической компании, необходимо изучить этот вид деятельности в тур индустрии. И как было обнаружено, маркетинг в туризме обладает рядом спецификаций.
Цель дипломной работы состояла в анализе маркетинговой деятельности туристической компании, разработки рекомендаций по ее совершенствованию. Данная цель была достигнута путем создания конкретного направления – спортивный туризм, который должен принести дополнительную прибыль компании.
Для эффективного внедрения спортивного туризма был произведен анализ факторов макросреды и микросреды туристической компании «Альфа». С помощью SWOT-анализа были определены основные проблемы и направления развития организации. Проанализировав и сопоставив возможности с сильными сторонами ООО «Альфа», мы пришли к выводу, что при данных условиях для компании будет выгодно организовать новое направление, чтобы удовлетворить больше потребителей. Так же был проведен расчет экономической эффективности от внедрения нового направления в компании «Альфа». Из которого были сделаны выводы, что новое направление принесет дополнительную прибыль ООО «Альфа».
Основными предложениями совершенствования управления маркетинговой деятельностью ООО «Альфа» в части продвижения спортивного туризма являются правильное сегментирование рынка.
Мы выявили, что сегмент 1 (уровень дохода потребителей более 500 долларов/мес. на человека, живущие в Волгограде) является самым перспективным. Он сможет принести высокие прибыли для компании от реализации на нем выбранного товара. Потребители из данного сегмента являются волгоградцами с высоким уровнем дохода, т.е. цена товара не будет занимать первое место при выборе.
Помимо активной рекламы в туристической компании «Альфа» уделяют особое внимание личной продаже. При данном виде продажи менеджер по туризму может быстрее приспособиться к покупателю, его запросам, быстро поменять тактику, исходя из ситуации.
Для эффективной личной продажи спортивных туров необходима наглядность. Для этого необходимо внедрить 3D показ спортивных туров. Виртуальные 3D туры обладают рядом преимуществ, главными из которых являются наглядность, интерактивность, реалистичность и возможность просмотра в любое удобное время на компьютере.
Спортивный туризм является не только хорошим источником прибыли для туристической компании, но и способствует улучшению физического состояния населения.
Похожие работы
Работы автора