Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Тема дипломной работы: Управление маркетинговой деятельностью предприятия

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2019
Количество страниц:62
Оценка:Хорошо
Рейтинг работы:

Управление маркетингом на предприятии должно решать задачи длительного существования организации на рынке, ее стабильности, устойчивым и долговременным связям фирмы с покупателями и посредниками, увеличения товаров, способных конкурировать на уже имеющемся рынке.

Актуальность  темы дипломной работы объясняется тем фактом, что на сегодняшний день без грамотного процесса управления маркетингом не может существовать ни одна организация. Поэтому важность маркетинга только растет.  Это связано с тем фактом, что нужды потенциальных покупателей не имеют границ, а возможности фирм и предприятий ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлтеворение которых качественно не всегда возможно. Поэтому нужно использовать индивидуальный подход. В современных условиях на лидирующих позициях находится та фирма, которая улавливает потребности общества и качественно их удовлетворяет. Маркетинг как раз направлен на такую деятельность. .

Торговая коммуникация в ООО «РЕ Трэйдинг» осуществляется путем показа продукта представителям торговли, посредникам, торгово-закупочным организациям, предприятиям-потребителям и прочим заинтересованным лицам, также осуществляет торговые конференции, ярмарки, коммерческую корреспонденцию и бюллетени, использует для привлечения покупателей рекламу, каталоги, материалы выставок и т.п.
В программу стимулирования сбыта на исследуемом предприятии входит:
акции с полиграфической продукцией;
промоакции в местах продаж;
совместные мероприятия с производителями пищевой продукции;
сезонные акции.
ООО «РЕ Трэйдинг» осуществляет сезонные акции, в частности:
акции, приуроченные к праздникам. На изучаемом предприятии существуют следующие сезонные акции, приуроченные к праздникам;
«23 февраля», «8 марта», «9 мая», «Новый год;
акции, напрямую связанные с сезоном года – акцент делается с учетом специфики продажи товара в разные сезоны года и конкуренции рынков.
Помимо вышеперечисленных средств продвижения товаров и повышения спроса на них, предприятие размещает рекламу на рекламных щитах размером 3х6 в разных частях города. Также используется реклама на наиболее прослушиваемых радиостанциях в РФ – «Европа+, «Русское Радио», «Шансон» и др.
Для того чтобы узнать сильные и стороны ООО «РЕ Трэйдинг», проведем SWOT-анализ данной компании. Данный анализ служит как бы отправной точкой для всесторонней оценки эффективности деятельности каждого предприятия, и также он является одним из самых распространенных видов анализа в маркетинге.
Нам необходимо рассмотреть сильные и слабые стороны анализируемой нами компании, возможности, а также угрозы в деятельности ООО «РЕ Трэйдинг».
Если говорить проще, то SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны анализируемой нами компании, а также ее потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается достоверный вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.