Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Совершенствование маркетинговой деятельности турпредприятия на примере ООО «Азия Трэвел

Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности турпредприятия на примере ООО «Азия Трэвел

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 110
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Азия Трэвел». Выпускная квалификационная работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены методологические основы маркетинговой политики в области туризма. Во второй главе представлен анализ маркетинговой деятельности туристического предприятия ООО «Азия Трэвел». В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию системы маркетинга на туристическом предприятии ООО «Азия Трэвел» и представлено экономическое обоснование проекта мероприятий.

Планирование и реализация всей маркетинговой деятельности туристического предприятия опирается на комплекс маркетинга, который зарубежными исследователями называется принципом «четырех пи», или маркетингом-микс. Маркетинг-микс включает в себя четыре основных элемента: Product (Продукт), Price (Цена), Place (Сбыт), Promotion (Коммуникация). Исходя из этого, проанализируем насколько эффективно в туристической фирме «Азия Трэвел» используются: - ассортиментная стратегия; - ценовая стратегия; - сбытовая стратегия; -коммуникационная стратегия. В первую очередь рассмотрим ассортиментную стратегию. Туристическая компания ООО «Азия Трэвел предлагает следующие виды услуг: - продажа чартерных туров на основные массовые направления (прямые рейсы из Хабаровска - Тайланд, Вьетнам, Турция, из Москвы – Египет, Испания, Италия, Болгария, Мексика, Доминикана, Куба); - организация индивидуальный туров (Филиппины, Гуам, Сайпан, Индонезия, Малайзия, Китай, Корея и т.д.); - лечебный туризм (Китай, Корея); - организация бизнес туров; - предоставление услуг трансфертов, гидов-переводчиков и т.д.; - экскурсионное обслуживание; - продажа авиа и жд билетов; - страхование туристов; - оформление виз (Китай, Япония, ОАЭ, Индия, Шенгенские страны) и визовая поддержка. Ассортимент услуг компании ООО «Азия Трэвел» и его структура представлены в таблицы Д.1 (Приложение Д). Проанализируем на основании показателей продаж 2014 года спрос клиентов на различные виды услуг. ООО «Азия Трэвел» осуществляет как турагентскую так и туроператорскую деятельность. Поэтому в структуре ассортимента туров предлагаются как собственные турпакеты, так и турпродукты крупных туроператоров. Как видно из диаграммы, представленной на рисунке Е.1 (Приложение Е), в структуре преобладает продажа турпакетов крупных туроператоров, это  82,7% от всех проданных туров. Реализация собственных турпакетов пока остается на не высоком уровне (17,3%). Это можно объяснить тем, что фирма выступает туроператором, как правило, на тех на правлениях, на которых нет крупных игроков, предлагающих чартерные программы, и перелет в данном случае осуществляются регулярными рейсами, что зачастую влияет на увеличение стоимости турпродукта.  На массовых же направлениях слишком большая конкуренция и на сегодняшний день ООО «Азии Трэвел» не в состоянии с ней конкурировать. Также проанализируем ассортимент услуг по виду туризма и географическому направлению.  Ассортимент услуг по видам туризма представлен на рисунке Е.2 (Приложение Е). Наибольший удельный вес принадлежит предложениям по пляжному отдыху – 89,9%. Меньшей популярностью пользуются лечение (4,9%),  экскурсионные туры (2,8%), образовательные туры (1,2%). Наименьший удельный вес в данной структуре принадлежит бизнес турам (0,9%) и круизам (0,2%). В структуре ассортиментов туров по географическому направлению наибольшим спросом среди клиентов пользуются туры в экзотические страны, такие как Таиланд (26,6%), Вьетнам (23,6%), КНР (15,2%) и Марианские острова (11,9%). Однако стоит отметить, что с уходом в 2014 году с рынка крупного туроператора «Авиачартер - ДВ», специализировавшегося на организации чартерных туров на Марианские острова (Сайпан, Гуам), продажа туров по данному направлению сократилась практически до нуля. Среди прочих направлений, можно Турцию (6,7%), Южную Корею (4,2%), Европейские страны (3,9%), Филиппины (3,7%), Египет (2,6%), ОАЭ (1,2%) и Доминикану (0,20). Данные представлены на рисунке Е.3 (Приложение Е). Популярность  туров в Таиланд и Вьетнам можно объяснить наличием прямых чартерных рейсов, приемлемой ценовой политикой и непродолжительностью перелета.