Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Организация и совершенствование сервисной деятельности ПАО "Магнит"

Тема дипломной работы: Организация и совершенствование сервисной деятельности ПАО "Магнит"

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Казань > Казанский государственный технологический университет
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2020
Количество страниц:100
Оценка:5
Рейтинг работы:

Объект исследования
Публичное Акционерное Общество «Магнит».

Предмет исследования
анализ качества торговых услуг и направления их совершенствования ПАО «Магнит».

Цель исследования – разработка предложений и
рекомендаций по организации и совершенствованию сервисной деятельности
предприятия на рынке розничной торговли.

Методы исследования – методы статистического,
экономического и финансового анализа, методы маркетинговых исследований, методы
наблюдения и экспертных оценок.

Результаты исследования – рекомендации по совершенствованию
производственных процессов и путей повышения качества сервиса в ПАО «Магнит».

Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, пяти разделов, выводов и
предложений, списка использованной литературы и приложений.

На основе литературного
обзора научно–исследовательской литературы в работе проведен анализ системы
качества в работе магазинов сети «Магнит».

Предложенные в работе
рекомендации экономически обоснованы,
их внедрение в
коммерческую деятельность ПАО «Магнит» позволит повысить финансовые результаты
деятельности и обеспечить конкурентоспособное положение на рынке в сфере
сервисной политики. Предложенные мероприятия могут использоваться другими
предприятиями, действующими на рынке ритейла.

Введение. 6

1 Теоретические основы сервисной
политики предприятия. 9

1.1
Необходимость сервиса в розничной торговле
. 9

1.2 Система
стимулирования услуг и сбыта товаров
. 14

1.3 Методы
организации и совершенствования сервисной деятельности
  17

2 Анализ организации сервисной
деятельности на примере ПАО «Магнит»  25

2.1 Организационно-экономическая
характеристика предприятия ПАО «Магнит»  25

2.2 Оценка
эффективности деятельности предприятия ПАО «Магнит»
. 34

2.3 Оценка и
анализ сервисной деятельности ПАО «Магнит»
. 39

3 Рекомендации по совершенствованию
сервисной деятельности ПАО «Магнит»  52

3.1 Направления совершенствования
маркетинговой деятельности ПАО «Магнит»  52

3.2 Внедрение
методики «Тайный покупатель» для повышения эффективности сервисной деятельности
предприятия
. 55

3.3 Совершенствование
мотивации персонала как определяющего фактора повышения качества торгового
обслуживания в ПАО «Магнит»
. 60

4 Экономическая часть. 73

4.1 Расчет экономических показателей
для совершенствования маркетинговой деятельности ПАО «Магнит». 73

4.2 Расчет
экономических показателей при внедрении системы мотивации персонала ПАО
«Магнит»
. 77

5 Охрана безопасности труда ПАО
«Магнит». 82

Заключение. 89

Список использованных источников. 94

Приложение А

Анкета для покупателей. 98

Приложение Б

Лист оценки магазина «Магнит». 104

 

Адаптация вышеуказанных инновационных методов продвижения продаж позволит оказывать целенаправленное влияние на четко определенный сегмент целевой аудитории, тем самым увеличивая объемы продаж продвигаемой продукции более экономичным и эффективным способом. Основная задача стимулирования продаж – интенсификация процесса продаж. Поэтому вышеперечисленные методы рассматриваются как событие, комплекс действий, направленных на создание дополнительной мотивации для совершения покупки. Стимулы продаж влияют на поведение потребителей, трансформируя его из потенциального покупателя в фактического. Эффективное стимулирование продаж является одним из основных элементов комплекса продвижения продукции.
Из таблицы 2.2 видно, что общая выручка выросла на 10,6% год к году до 1 369 млрд. руб. При этом чистая розничная выручка увеличилась на 9,5% год к году и составила 1 332,9 млрд. руб. Оптовые продажи выросли на 77,4% год к году до 35,8 млрд. руб., преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров.
Валовая прибыль в 2019 году составила 312,0 млрд. руб., валовая маржа - 22,8%, что на 114 пунктов ниже, чем в 2018 году. Это связано с ростом потерь, снижением торговой маржи и увеличением доли низкомаржинального оптового сегмента, частично компенсированным улучшением коммерческих условий и увеличением доли высокомаржинального формата дрогери.
С целью выявить основные факторы, влияющие на сервисную деятельность компании с учетом выбора розничной торговой точки и исследования приверженности покупателей, проведен маркетинговый опрос.
В маркетинговом исследовании приняли участие 180 жителей г. Казань. Опрос осуществлялся в он-лайн формате путем заполнения анкеты в социальных сетях «В контакте» и «Телеграм - канал». Анкета была разослана респондентам методом случайного отбора. Так как респонденты проживают в разных районах города и посещают разные магазины, то выборка была достаточно расширена. Поэтому результаты выявились в средние показатели, на основании данных респондентов.
Основные задачи исследовательской работы:
1. Анализ вторичной информации - факторов, влияющих на выбор магазина розничной торговли в городе.
2. Определить частоту покупок в торговых точках в формате «магазин у дома» в Казани.
3. Выявление факторов, влияющих на выбор покупок в ближайших магазинах.
4. Определение степени важности факторов, влияющих на выбор магазинов конкретной розничной компании респондентами.
5. Шаг за шагом установить приверженность целевой аудитории к магазинам, обеспечивающим доступность.