Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО «Эльбург»

Тема дипломной работы: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО «Эльбург»

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Рейтинг работы:

качественная, творческая дипломная работа (теория+практика)


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100300036000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100300037000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100300038000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100300039000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100310030000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100310031000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100310032000000


08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100310033000000


Заключение

...............

На следующем этапе разработки стратегии торгового предприятия ООО «Эльбург» ана­лизируются альтернативы в рамках выбранной его общей стратегии и оце­ниваются по степени пригодности для достижения главных целей предприя­тия. Для выбора оптимальной маркетинговой стратегии составим модель БКГ  компании  ООО «Эльбург» и ее основных конкурентов на основе следующих характеристик:


Таблица 25. ..........


Отправным пунктом при сегментации рынка является понимание поведения клиентов. Организация должна определить, каким образом ее клиенты воспринимают, отзываются и реагируют на предлагаемые ею товары и услуги.


На основе вышесказанного проведем анализ клиентов по принципу «пяти W» (Who - кто, Where - где, What -что, When - когда, Why - почему). ..............


Определим индекс прибыльности по формуле: PI=B/IC, где PI - индекс прибыльности, B - дисконтированный приток денежных средств, IC - дисконтированные капиталовложения.


 PI=20246000/11497820=1,76. Так как P>1, то проектные мероприятия следует принять.


Далее рассчитаем срок окупаемости проекта по формуле: ∆PP=      NPV         ,


                                                                                                          NPV1∕+ NPV2


где  NPV – дисконтированные денежные потоки за соответствующие периоды.


PP=6993360/ (6993360+13896070) =0,33.


Срок окупаемости проекта равен 7,9 мес. (237 дней).