или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Право и юриспруденция, Туризм |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 57 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.02.2020 |
Количество просмотров: | 643 |
Рейтинг работы: |
Структура работы
включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и
приложения.
В первой главе исследуются
теоретические основы претензионной работы в сфере туризма, а именно, понятие
и роль претензионной работы, особенности технологии работы с жалобами и
претензиями клиентов в сфере туризма, а также нормативно-правовое регулирование
защиты прав туристов.
Во второй главе проводится
анализ работы с жалобами и претензиями туристов в туристической фирме ООО
«ТА «Пилигрим». В частности, дается организационно-экономическая характеристика
туристической фирмы, исследуется специфика деятельности турагентства по работе
с жалобами и претензиями в турагентстве ООО «ТА «Пилигрим», а за тем
разрабатываются мероприятия по устранению недостатков в обслуживании туристов и
оценка их эффективности.
Общий объем выпускной квалификационной работы
составляет 53 страницы машинописного текста, в том числе 9 рисунков, 7 таблицы.
Список использованной литературы включает 33 наименования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы претензионной работы в
сфере туризма. 7
1.1. Понятие и роль претензионной работы.. 7
1.2. Особенности технологии работы с жалобами и
претензиями клиентов в сфере туризма. 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование защиты прав
туристов. 20
Глава 2. Анализ работы с жалобами и претензиями туристов
в туристической фирме ООО «ТА «Пилигрим». 2
2.1. Организационно-экономическая характеристика
туристической фирмы. 2
2.2. Специфика деятельности турагентства по работе с
жалобами и претензиями в турагентстве ООО «ТА «Пилигрим». 3
2.3. Разработка мер по устранению недостатков в
обслуживании туристов и оценка их
эффективности. 3
Заключение. 4
6Список использованной литературы.. 5
0Приложения. 5
4Есть готовая речь,презентация
(фрагменты работы)
В какой бы отрасли ни работала организация, рано или поздно она сталкивается с таким явлением, как претензии клиентов. На современном этапе развития сферы услуг выявление и устранение претензий клиентов – одна из ключевых задач организации. При этом высказывание недовольства клиентами помогает вовремя диагностировать и исправить потенциально опасную для организации ситуацию.
С ужесточением конкуренции на рынке услуг потребители становятся все более требовательными, привыкают к высокому уровню обслуживания. В условиях чистой конкуренции, предполагающей отсутствие существенных различий между свойствами услуг и ценами, растет роль сервиса и дополнительных ценностей для клиентов. Борьба за лояльность клиентов, существенный объем прибыли в будущем, заставляют фирмы более внимательно относиться к организации потока критической информации. Например, американские торговые фирмы предлагают не только возврат товара по истечении определенного срока без объяснения причин, но и возврат бывшего в употреблении товара [26].
Похожие работы
Работы автора