или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 71 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.03.2022 |
Количество просмотров: | 548 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………...... |
4 |
Глава |
|
1.1.Развитие концепции |
6 |
1.2. Управление маркетингом как |
16 |
1.3. Особенности информационного обеспечения |
21 |
Глава 2. Анализ |
|
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия............................ |
26 |
2.2. Анализ финансово-экономического |
29 |
2.3. Управление маркетингом на предприятии.......................................... |
39 |
Глава 3. Разработка мероприятий по |
|
3.1. Прогнозирование объемов сбыта |
44 |
3.2. Применение экспертных |
50
3.3. Организация торговли через
сеть Интернет........................................
52
Заключение.....................................................................................................
56
Список использованной
литературы………………………………............
61
Резюме.............................................................................................................
65
Приложение....................................................................................................
67
(фрагменты работы)
Маркетинг представляет собой социально-экономический процесс, посредством которого индивидуумы и группы путем создания продукции либо услуг и их обмена, получают то, что им необходимо. В современных условиях первостепенное значение приобретают вопросы совершенствования методов управления, основанных на принципах маркетинга, а также создания эффективных систем управления маркетингом.
Система управления маркетингом является подсистемой управления производством. С этой точки зрения управление маркетингом решает определенные задачи: направляет деятельность руководства предприятия на достижение общих и маркетинговых целей предприятия, на повышение эффективности маркетинговой деятельности, служит одним из критериев оценки управления в целом. Можно сказать, что эффективность маркетинговой деятельности определяется составляющими любого процесса управления: планирования, организации, мотивации, контроля, анализа и прогнозирования.
К системе управления маркетингом применим системный подход, указывающий на взаимосвязь всех составляющих этой системы.
Объектом исследования является ООО «АкваМир».
Целью дипломной работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления маркетинговой деятельностью на исследуемом предприятии.
Для достижения цели дипломной работы необходимо выполнение следующих задач:
рассмотрение эволюции концепции маркетингового управления;
рассмотрение управления маркетингом как целевой подсистемы управления;
выявление основных составляющих процесса управления маркетингом;
рассмотрение общей характеристики ООО «АкваМир»;
анализ финансово-экономического состояния предприятия;
рассмотрение управления маркетингом;
прогнозирование объемов сбыта ООО «АкваМир»;
применение экспертных методов для определения факторов, влияющих на сбыт продукции предприятия;
создание Интернет-магазина.
В дипломе использованы материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «АкваМир», учебно-методическая, научная литература и специализированные статьи в журналах и Интернете.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов по организации и управлению маркетинговой деятельностью, таких как Дихтль Т.Е., Питер Р. Диксон, Дойль П., Котлер Ф., Романов А.А. и др.
Методологическую основу исследования составляет системный подход, включающий исследование внешнего окружения и внутренних сторон исследуемой организации и предполагает учет концепции управления и маркетинга, методов выживания на рынке, использования принципов анализа и синтеза. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, приложения и резюме.
Похожие работы
Работы автора