или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 29.04.2022 |
Количество просмотров: | 272 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1
Теоретико-методические аспекты организации и проведения рекламной кампании 6
1.1
Сущность и классификация рекламной кампании. 6
1.2
Этапы разработки рекламной кампании. 13
1.3
Критерии и методы оценки эффективности рекламной кампании. 19
2
Анализ маркетинговой деятельности организации на рынке стоматологических услуг 25
2.1
Общая характеристика предприятия. 25
2.2
Анализ маркетинговой среды организации. 29
2.3
Анализ коммуникационной политики. 41
3
Рекламная кампания стоматологической клиники «Ставко-Юг». 48
3.1
Разработка основных мероприятий по продвижению.. 48
3.2
Определение бюджета рекламной кампании. 54
3.3
Оценка эффективности предложенных мероприятий. 57
Заключение. 59
Список использованных источников 62
Приложения. 69
(фрагменты работы)
Для того, чтобы точно определить эффективность рекламы необходимо изучить и проанализировать степень владения информацией, которой обладает потребитель, о товарах и услугах, которые данная фирма продает. Также, отдельно стоит исследовать то, какой образ бренда и его товаров возникает в сознании потребителя. Существует несколько направлений, по которым возможно изучить эффективность рекламных кампаний.
Объектом исследования является предприятие ООО «Ставко-Юг». Предприятие функционирует в сфере здравоохранения. Основной вид деятельности - стоматологическая практика. Дополнительный вид деятельности - деятельность больничных организаций. Имеется два филиала.
Предприятие ведет грамотную политику по организации деятельности, по управлению всеми производственными процессами и персоналом.
Анализ и оценка профессиональной рекламной деятельности для разработки стратегии предприятия показывают, что у предприятия имеются определенные преимущества, которые необходимо использовать. Но большим минусом является отсутствие отдела по рекламе и маркетингу, поэтому необходимо в будущем организовать данные отделы либо выделить в штатном расписании штатную единицу.
Изучив маркетинговую и коммуникативную политику предприятия, стоит отметить, что работа в области анализа потребительских предпочтений, продвижения предприятия ведется недостаточно широкомасштабно. Обновление информационных ресурсов компании осуществляется редко. Страницы в социальных сетях обновлялись последний раз в декабре 2019 года - январе 2020 года. Все проводимые акции для клиентов датируются 2016 и 2018 годом.
Но определенно потенциал для развития в этом направлении есть, у предприятия функционирует официальный сайт, где много полезной информации и с помощью которого можно привлечь клиентов.
Исходя из обзора рыночной ситуации в сфере медицинских услуг, а также из анализа конкурентов предприятия, сегментации потребителей услуг, можно сделать вывод, что потенциал у ООО «Ставко-Юг» для развития есть. Необходимо эффективное продвижение услуг предприятия.
Основными клиентами клиники будут семьи с детьми и без, пенсионеры, студенты. Возрастная категория: от 10 до 60 лет. Уровень дохода потенциальных клиентов варьируется от среднего до высокого. Основным факторов, который влияет на принятие данными сегментами решения о приобретении услуг клиники служит различная реклама, что будет учтено далее при разработке каналов распространения рекламы.
Среди возможностей для предприятия можно выделить рост спроса на предлагаемые услуги, повышение качества обслуживания посетителей клиники, использование в работе НИОКР. Среди вероятных угроз выделяются такие, как появление на рынке новых конкурентов и риск потери доли на рынке.
Был разработан комплекс маркетинговых мероприятий в сочетании с использованием рекламных средств и связей с общественностью. Для проектирования рекламы будут привлечены сторонние организации, администраторы, специалисты IT-отдела, а координировать процесс будет руководитель. Выбором партнеров также займётся руководитель.
Общий бюджет на проведение широкомасштабной рекламной кампании ООО «Ставко-Юг» сроком в полгода составит 671,0 тыс. руб.
Реализация данных предложений повысит узнаваемость компании среди населения, увеличит спрос на предлагаемые услуги, закрепит положительный имидж. Проведенная рекламная кампания окупится и принесет прибыль предприятию.
Похожие работы