Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Ги

Тема дипломной работы: Особенности разработки и проведения рекламной кампании в сфере ритейл на примере сети магазинов фермерских продуктов «Ги

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПб ГУКиТ) > Факультет массовых коммуникации
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа посвящена разработке рекламной кампании магазина. Работу писала в двух университетах - СПбГУКиТ и Президентской Академиии.
Писала у Максима Ким. Самый строкий преподаватель.
раз он остался доволен работой, значит, действительно хорошая.
Отдаю вместе с приложением, отзывом, записками и прочими документами.


По данным статистических наблюдений Федеральной Службы Государственной Статистики и Ассоциации Коммуникационных Агентств России 18,4% населения занято в торговле, объем рекламного рынка в 2014 году составил 438, 2 млрд. руб. Основную часть занимает розничная торговля продовольственными товарами. Это говорит о том, что ритейл сегмент бизнеса является основным экономическим двигателем в России. Этим и объясняется актуальность выбранной темы для написания дипломной работы. Ритейл (розничная торговля) характеризуется постоянным ростом количества конкурентов, зависимостью от многих факторов как на микро- , так и на макроуровне, активностью рекламной составляющей. Бренды постоянно находятся в поиске новых рекламных технологий, идей для продвижения, в исследовании потребностей аудитории и ее предпочтений, борьбе с конкурентами, в стремлении получить прибыль. Одна из проблем, с которыми сталкиваются компании и магазины – привыкание населения к стандартным формам рекламы и потребность в новых способах привлечения внимания потенциальных потребителей, увеличении конверсии. В данной работе рассматривается сегмент натуральных экологически чистых продуктов питания на рынке продовольственных товаров. Объем сегмента оценивается в 10% от общего рынка продуктов питания.  Далее объект исследования, цель, задачи, методы, база и само содержание диплома.