или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 48 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 04.06.2024 |
Количество просмотров: | 35 |
Рейтинг работы: |
Данная дипломная работа исследует различные методы продвижения интернет-магазинов, проводит сравнительный анализ работы и стратегии продвижения нескольких конкретных интернет-магазинов. В конце составлен примерный план стратегии продвижения зарождающегося интернет-магазина на примере конкретного магазина одежды и обуви "ШузХолл" (г. Екатеринбург). Данная работа будет актуальна для предпринимателей и владельцев малого бизнеса, маркетологов и специалистов по продвижению, студентов, изучающих маркетинг и электронную коммерцию, а также для разработчиков интернет-магазинов и SEO-специалистов.
(фрагменты работы)
Данный проект является исследовательским, его суть заключается в том, чтобы собрать как можно больше информации о методах продвижения интернет-магазинов, рассмотреть реальные примеры интернет-магазинов разной степени успешности как на локальном, так и на всероссийском рынке, оценить эффективность стратегий продвижения этих магазинов и сравнить их между собой, и на основе полученных данных составить перечень рекомендаций по продвижению конкретного интернет-магазина, который в этом нуждается.
К целевой аудитории данного проекта относятся предприниматели и владельцы малого бизнеса, маркетологи и специалисты по продвижению, студенты, изучающие маркетинг и электронную коммерцию, а также разработчики интернет-магазинов и SEO-специалисты.
Проблема заключается в том, что интернет-магазины сталкиваются с необходимостью адаптации своих маркетинговых стратегий для обеспечения устойчивого роста и конкурентоспособности. Отсутствие грамотной стратегии продвижения приводит к недостаточной узнаваемости бренда, низкой конверсии посетителей в покупателей.
Данный проект призван решить эту проблему путём исследования возможных методов продвижения, сравнения нескольких интернет-магазинов разной степени успешности и узнаваемости своего бренда, а также разработки своей программы продвижения конкретного магазина, что может помочь предпринимателям, стремящимся расширить свое присутствие в сфере электронной коммерции, студентам, изучающим данную сферу и IT-специалистам, стремящимся создавать успешные маркетинговые стратегии.
Цель данной работы - разработка перечня рекомендаций по продвижению интернет-магазина одежды и обуви в Екатеринбурге “ШузХолл”. Данный магазин находится в Екатеринбурге, но имеет доставку по всей России.
Объектом исследования является интернет-магазин «ШузХолл».
Предметом исследования является продвижение интернет-магазина.
Этот магазин был выбран в качестве объекта исследования в связи с тем, что, на мой взгляд, он является одним из наиболее красноречивых примеров отсутствия грамотной стратегии продвижения. Это локальный бренд, которому есть куда развиваться в силу относительно низкой популярности и узнаваемости. В ходе работы необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить основные теоретические аспекты продвижения бизнеса,
– описать возможные методы продвижения интернет-магазина,
– провести анализ эффективности интернет-магазина «ШузХолл» на рынке,
– проанализировать конкурентов интернет-магазина «ШузХолл»,
– обобщить результаты исследования,
– составить ряд рекомендаций по продвижению интернет-магазина «ШузХолл» на рынке.
Работа состоит из трёх частей: теоретической, практической и самих рекомендаций по продвижению.
Теоретическая часть квалификационной работы содержит информацию об основах продвижения бизнеса, методах продвижения интернет-магазинов в сети Интернет. В частности в ней будут рассмотрены основные задачи продвижения в интернете и методы продвижения конкретно интернет-магазинов. Теоретической базой исследования явились труды ученых и исследователей по проблеме разработки программы проведения маркетинга на предприятии, таких как: Б. Райзберг, Л. Лозовский, Е. Стародубцева, Ф. Джефкинс, Н.И. Мелентьева, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Г. Почепцов, Н. Абельмас, В. Мирошниченко и др.
Практическая часть - это исследование и анализ работы интернет-магазинов, работающих на рынке. Здесь будет представлен анализ самого магазина «ШузХолл», а также его конкурентов. В результате анализа и сравнения с конкурентами будут сделаны выводы, которые помогут при написании третьей части работы.
Третья часть включает в себя ряд рекомендаций по продвижению компании с учетом результатов исследования, проделанного в практической части. Данные рекомендации являются лишь примером гипотетической стратегии продвижения, выступающим наглядным пособием по тому, как должна выглядеть стратегия продвижения для локального интернет-магазина. Данный пример может помочь будущим или начинающим маркетологам в создании эффективной стратегии продвижения уже для своих проектов.
Похожие работы
Работы автора