или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | КГТУ, Калининград |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Маркетинг |
| Год сдачи: | 23 |
| Количество страниц: | 60 |
| Оценка: | 4 |
| Дата публикации: | 23.08.2025 |
| Количество просмотров: | 27 |
| Рейтинг работы: |
Введение. 5
1 Теоретические аспекты продвижения продукции на рынке. 8
1.1 Продвижение продукции на рынке: ключевые определения и
виды.. 8
1.2 Современные стратегии и особенности продвижения продукции. 14
2 Разработка кампании продвижения продукции ОАО БОН «Арго». 21
2.1
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной
деятельности ОАО БОН «Арго». 21
2.2 Анализ маркетинговой стратегии ОАО БОН «Арго». 21
2.3 Анализ конкурентной среды.. 37
2.4 Разработка программы продвижения ОАО БОН «Арго». 45
2.5 Оценка эффективности мероприятий по продвижению.. 50
Заключение. 53
Список использованных источников. 58
Приложение А - Организационная структура ОАО БОН «Арго». 62
Приложение
Б - Финансовая отчетность ОАО БОН «Арго» 63
(фрагменты работы)
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что стабильная работа современных компаний зависит во многом от эффективности работы, связанной с продвижением продукции. Именно товары и услуги компании способствуют тому, что формируется конечный результат выручки от продажи работ, товаров или услуг. Несмотря на то, что эффективная работа компании в сфере продвижения продукции вовсе не гарантирует получения выручки от продаж, а также прибыли в достаточном объеме, тем не менее, без эффективного управления стимулированием продаж не представляется возможным достижение в бизнесе того самого конкурентного преимущества.
По мере того, как меняются условия рынка, трансформируются также основные факторы успеха предприятия. Так, раньше в лидерах были компании, которые выпускали только высококачественные товары, предлагали соответствующие услуги. Сейчас же лидеры – это компании с гибкой структурой, которые могут быстро реагировать на изменение клиентских запросов, которые эффективно применяют технологии, что обусловлены рыночным продвижением продукции.
Похожие работы
Работы автора