Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Исследование факторов удовлетворенности потребителей сети ресторанов
Исследование факторов удовлетворенности потребителей сети ресторанов

Тема дипломной работы: Исследование факторов удовлетворенности потребителей сети ресторанов

1100 ₽
Купить за 1100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 82
Оценка: 5
Дата публикации: 01.07.2019
Количество просмотров: 404
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа на тему: Исследование факторов удовлетворенности потребителей сети ресторанов.

Оценка за работу: "отлично".

Курсовая выполнена на высоком уровне. По качеству можно приравнять к Дипломной работе. Оригинальность работы по системе Антиплагиат.ру = 90%.

Мой средний балл в магистратуре составляет: 5.0. Вхожу в Топ лучших выпускников.

Первая глава - теоретическая. Вторая - практическая.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ .. 7

1.1 КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: СУТЬ ПОНЯТИЯ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ.. 7

1.2 УУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 20

ГЛАВА 2 – ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНА «РАТАТУЙ» .. 28

2.1 ОБЗОР ОТРАСЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 28

2.1.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.. 28

2.1.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «РАТАТУЙ» В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.. 33

2.1.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ РЕСТОРАНА «РАТАТУЙ». 40

2.2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 45

2.3 МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 46

2.3.1 ВЫБОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ   46

2.3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫБОРКИ.. 50

2.4 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.. 53

2.5 РЕКОМЕНДАЦИИ... 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 77

ПРИЛОЖЕНИЕ   81

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций, направленные на повышение уровня удовлетворенности посетителей ресторана «Рататуй».
Для реализации заявленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретико-методологические основы измерения удовлетворенности потребителей в сфере услуг. Проанализировать вторичные источники информации с целью выявления концептуальных моделей, которые используются в исследованиях, посвященных удовлетворенности в сегменте ресторанов.
2. Провести анализ российского рынка услуг общественного питания – обнаружить мировые тенденции и российскую специфику.
3. Определить, какие именно факторы важны для потребителей услуг сети ресторана «Рататуй».
4. Оценить удовлетворенность потребителей услуг сети ресторана «Рататуй».
5. Разработать рекомендации, направленные на повышение уровня удовлетворенности посетителей ресторанов «Рататуй».
6. Составить отчет по проведенному исследованию.
Объектом исследования выступают потребители услуг ресторана «Рататуй» в г. Екатеринбург.
Предмет исследования – факторы, обеспечивающие удовлетворенность посетителей ресторана «Рататуй».
В качестве информационных источников используются научные статьи российских и зарубежных авторов, изучавших удовлетворенность потребителей, методы ее оценки и связь понятия с управлением предприятием. Помимо этого, были проанализированные находящиеся в открытом доступе отчеты и обзоры о современных тенденциях в маркетинге, рынках услуг, потребительских предпочтениях и т.д.

Купить за 1100 ₽