или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.10.2014 |
Количество просмотров: | 439 |
Рейтинг работы: |
Оглавление.
Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности стимулирования сбыта. .5
1.1 Стимулирование сбыта: понятийный и классификационный анализ…………..5
1.2 Оценка эффективности программ по стимулированию сбыта в системе их разработки………………………………………………………………………………….…20
1.3 Эффективность и эффективность программ по стимулированию сбыта: понятийный и классификационный анализ………………………………………….….26
Глава 2. Методы оценки эффективности программ по стимулированию сбыта....34
2.1 Методы оценки коммуникационной эффективности стимулирования сбыта…………………………………………………………….……………………….……34
2.2 Приемы оценки эмоциональной эффективности программ по стимулированию сбыта………………………………………………………..………………………….……..38
2.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по стимулированию сбыта……………………………………………………….……………………….………...41
Глава 3. Оценка эффективности программ по стимулированию сбыта на примере ООО «Нахалёнок»…………………………………………………………………….……51
3.1 Анализ производственно-экономической деятельности предприятия……….51
3.2 Анализ разработанной на предприятии программы по стимулированию сбыта………………………………………………………………………………………....57
Заключение…………………………………………………………………………….……70
Список литературы………………………………………………………………………...72
Приложения…………………………………………………………………………………74
(фрагменты работы)
Введение.
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществлять передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Все великие полководцы имели свои четко обозначенные великие цели, стремления и хитрые уловки, и они могли заставить поверить и действовать любого солдата, готового идти на все до самой смерти. Маркетинг и маркетинговые коммуникации очень далеки от реальных войн, но и здесь нужно найти «хитрую уловку», заставить всех потребителей поверить в ценность того или иного товара, полюбить его и удержать его. Без маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день невозможно ничего продать.
Стимулирование продаж является одним из основных средств маркетинговых коммуникаций, с помощью которого можно убедить совершить покупку.
Популярность этого инструмента маркетинговых коммуникаций определяется его способностью активизировать процесс продажи, однако, если пользоваться этими приемам необоснованно, то полученный результат может разочаровать, а то и принести убытки. Стимулирование сбыта содействует кратковременному увеличению объема сбыта, поэтому воздействие этого приема должно быть ограничено во времени.
Тенденции последних лет в области продвижения продуктов заключается в увеличении затрат на стимулирование сбыта по сравнению с затратами на рекламу.
Одна из самых трудных проблем, с которой приходится сталкиваться предприятию, состоит в ответе на вопрос о том, достиг ли он поставленных целей.
Оценку эффективности стимулирующих мероприятий необходимо проводить каждый раз. Она позволит выстроить стратегию компании, подскажет каких товаров нужно производить больше, каких меньше, в какой упаковке, в какое время лучше всего продавать, что необходимо улучшить в продукте, какие факторы влияют на принятие решения у потребителей.
Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что существует много способов оценки эффективности, но мало кто пользуется ими, компании задумываются над результатом, но не могут грамотно его оценить. Несмотря на большой интерес со стороны предприятий и значительный рост затрат на стимулирование конечных покупателей в России, среди специалистов в области маркетинга нет четкой точки зрения на методику оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Практика применения методов стимулирования конечных покупателей гораздо шире и разнообразнее.
Поэтому предметом данного дипломного проекта является изучение методов оценки эффективности программ по стимулированию сбыта. Объектом является организация ООО «Нахаленок», на примере которой мы рассмотрим систему оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
Целью данной дипломной работы является изучить основные методы оценки эффективности программ по стимулированию сбыта, внедрить его на предприятие и применить на практике. Поставленные задачи заключаются в следующем:
- Изучить и проанализировать теоретические аспекты стимулирования сбыта;
- Анализ методов оценки эффективности стимулирования сбыта;
- Внедрение на предприятие системы оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
В работе используются методы системного анализа, анализа практики применения методов стимулирования сбыта, экономический анализ хозяйственной деятельности, методы социологии и маркетинговых исследований.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и общего заключения, а также списка литературы и приложений.
Похожие работы