Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > "Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине "Продукты24"

Тема дипломной работы: "Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине "Продукты24"

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг, Товароведение
Год сдачи:2018
Количество страниц:59
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: \»Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине \»Продукты24\» (Дипломные работы - Маркетинг, Товароведение). Иллюстрация №2: \»Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине \»Продукты24\» (Дипломные работы - Маркетинг, Товароведение). Иллюстрация №3: \»Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине \»Продукты24\» (Дипломные работы - Маркетинг, Товароведение). Иллюстрация №4: \»Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине \»Продукты24\» (Дипломные работы - Маркетинг, Товароведение).

 

Сегодня чай – пожалуй, самый популярный напиток в мире, почти каждый человек выпивает ежедневно хотя бы одну чашечку чая. В чем же причина такой любви людей к чаю?

Тема дипломной работы актуальна, так как чай стабильно пользуется спросом, и сегодня в продаже имеется огромный ассортиментный ряд этого продукта, что предоставляет возможность выбрать его на любой вкус.

Дипломная работа + презентация + речь

Задачи дипломной работы
 изучить товароведную характеристику чая;
 изучить анализ рынка чая;
 провести маркетинговые исследования на рынке в области чая;
 определить методы исследования качества чая согласно требованиям нормативных документов;
 провести оценку качества по органолептическим и физико-химическим показателям;
 провести количественную оценку качественных показателей;
 сделать выводы на итогах исследования.