Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине «Продукты24»
Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине «Продукты24»

Тема дипломной работы: Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине «Продукты24»

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Товароведение
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 59
Оценка: 5
Дата публикации: 17.06.2018
Количество просмотров: 589
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине «Продукты24» (Дипломные работы - Маркетинг, Товароведение). Иллюстрация №2: Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине «Продукты24» (Дипломные работы - Маркетинг, Товароведение). Иллюстрация №3: Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине «Продукты24» (Дипломные работы - Маркетинг, Товароведение). Иллюстрация №4: Маркетинговые исследования и оценка качества чая в магазине «Продукты24» (Дипломные работы - Маркетинг, Товароведение).
Описание работы

 

Сегодня чай – пожалуй, самый популярный напиток в мире, почти каждый человек выпивает ежедневно хотя бы одну чашечку чая. В чем же причина такой любви людей к чаю?

Тема дипломной работы актуальна, так как чай стабильно пользуется спросом, и сегодня в продаже имеется огромный ассортиментный ряд этого продукта, что предоставляет возможность выбрать его на любой вкус.

Дипломная работа + презентация + речь

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Задачи дипломной работы
 изучить товароведную характеристику чая;
 изучить анализ рынка чая;
 провести маркетинговые исследования на рынке в области чая;
 определить методы исследования качества чая согласно требованиям нормативных документов;
 провести оценку качества по органолептическим и физико-химическим показателям;
 провести количественную оценку качественных показателей;
 сделать выводы на итогах исследования.

Купить за 2000 ₽