или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2015 |
Количество просмотров: | 304 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………3 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ…………………………..……………………4 1.1. Что такое социальная сеть………………………………………….4 1.1.1. Определение социальной сети…………………….....……………………4 1.1.2. Самые популярные социальные сети……..………………………………5 1.1.3. История развития социальных сетей……………………………………...9 1.1.4. Статистические данные…………………………………………………..15 1.1.5. Приложения в социальных сетях………………………………………...20 1.2. Обзор рынка рекламы………………………………………………………22 1.2.1. Рынок рекламы……………………………………………………………22 1.2.2. Объем рынка интернет-рекламы…………………………………………26 ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ……….32 2.1. Виды рекламных кампаний……..………………………………...32 2.1.1. Обзор услуг рынка рекламы в социальных медиа……………………...32 2.1.2. Привлечение аудитории………………………………………………….38 2.2. Анализ эффективности рекламных кампаний……………………………42 2.2.1. Краткая методика корреляционного анализа…………………………...42 2.2.2. Анализ интеграции ТК Ласка ……………………………………………45 2.2.3. Сравнение офферов и интеграции в рекламной кампании Venus……..52 2.2.4. Сравнение офферов и интеграции в рекламной кампании Tornado Energy…………………………………………………………………………….57 2.2.5. Анализ привлечения «Google Chrome»…………………………………62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64 Наиболее эффективные способы продвижения продукта в социальных сетях…………………....…………...……………………………………………64 Перспективы развития рынка рекламы……………..……………...65 ИСТОЧНИКИ……………………………………………………………………66
(фрагменты работы)
Цель моей дипломной работы состоит в том, чтобы провести обзор рынка интернет-рекламы в социальных медиа и дать анализ эффективности рекламных услуг в этой сфере. Задачи, которые были выполнены, состояли в следующем. Во-первых, был проанализирован российский рынок интернет-рекламы в контексте развития мирового рынка рекламы как таковой, и была определена доля рекламы в социальных медиа от общего объема рынка интернет-рекламы. Во-вторых, на основе моей практической работы в области интернет-рекламы был проведен статистический анализ эффективности различных рекламных услуг в зависимости от типа услуг и времени взаимодействия пользователя с рекламными материалами. Объект исследования – данные крупных консалтинговых компаний о структуре и объеме рынка рекламных услуг в России и в мире. Кроме того, были использованы данные, полученные агентством FreetoPay при проведении совместных рекламных кампаний с агентствами BBDO, Optimum Media Digital Group, а также с социальной сетью ВКонтакте. Для оценки эффективности рекламных кампаний был применен метод множественного линейного регрессионного анализа.
Похожие работы
Работы автора