Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Интернет-реклама реклама в социальных медиа
Интернет-реклама реклама в социальных медиа

Тема дипломной работы: Интернет-реклама реклама в социальных медиа

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 64
Оценка: 5
Дата публикации: 18.01.2015
Количество просмотров: 296
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………3 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ…………………………..……………………4 1.1. Что такое социальная сеть………………………………………….4 1.1.1. Определение социальной сети…………………….....……………………4 1.1.2. Самые популярные социальные сети……..………………………………5 1.1.3. История развития социальных сетей……………………………………...9 1.1.4. Статистические данные…………………………………………………..15 1.1.5. Приложения в социальных сетях………………………………………...20 1.2. Обзор рынка рекламы………………………………………………………22 1.2.1. Рынок рекламы……………………………………………………………22 1.2.2. Объем рынка интернет-рекламы…………………………………………26 ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ……….32 2.1. Виды рекламных кампаний……..………………………………...32 2.1.1. Обзор услуг рынка рекламы в социальных медиа……………………...32 2.1.2. Привлечение аудитории………………………………………………….38 2.2. Анализ эффективности рекламных кампаний……………………………42 2.2.1. Краткая методика корреляционного анализа…………………………...42 2.2.2. Анализ интеграции ТК Ласка       ……………………………………………45 2.2.3. Сравнение офферов и интеграции в рекламной кампании Venus……..52 2.2.4. Сравнение офферов и интеграции в рекламной кампании Tornado Energy…………………………………………………………………………….57 2.2.5. Анализ привлечения «Google Chrome»…………………………………62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64 Наиболее эффективные способы продвижения продукта в социальных сетях…………………....…………...……………………………………………64 Перспективы развития рынка рекламы……………..……………...65 ИСТОЧНИКИ……………………………………………………………………66

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель моей дипломной работы состоит в том, чтобы провести обзор рынка интернет-рекламы в социальных медиа и дать анализ эффективности рекламных услуг в этой сфере. Задачи, которые были выполнены, состояли в следующем. Во-первых, был проанализирован российский рынок интернет-рекламы в контексте развития мирового рынка рекламы как таковой, и была определена доля рекламы в социальных медиа от общего объема рынка интернет-рекламы. Во-вторых, на основе моей практической работы в области интернет-рекламы был проведен статистический анализ эффективности различных рекламных услуг в зависимости от типа услуг и времени взаимодействия пользователя с рекламными материалами. Объект исследования – данные крупных консалтинговых компаний о структуре и объеме рынка рекламных услуг в России и в мире. Кроме того, были использованы данные, полученные агентством FreetoPay при проведении совместных рекламных кампаний с агентствами BBDO, Optimum Media Digital Group, а также с социальной сетью ВКонтакте. Для оценки эффективности рекламных кампаний был применен метод множественного линейного регрессионного анализа.

Купить за 1500 ₽