или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 71 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2015 |
Количество просмотров: | 490 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ.. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.. 6 1.1. Выборочные исследования в системе маркетинговых исследований. 6 1.1.1. Система маркетинговых исследований. 6 1.1.2. Выборочные исследования как составная часть комплекса маркетинговых исследований 10 1.2. Статистические методы обработки результатов выборочных исследований. 15 1.3. Статистические модели обработки результатов выборочных исследований. 29 Выводы по 1 Главе. 36 ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.. 38 2.1 Статистический анализ развития розничного рынка электроэнергии в Российской Федерации 38 2.1.1 Организация эмпирического исследования. 38 2.1.2 Определение статистических характеристик распределения выборки. 42 2.1.3. Статистический анализ данных на основе распределения частот.. 46 2.1.4 Применение статистических моделей с целью прогнозирования объемов потребления на последующие периоды.. 48 2.2 Статистический анализ развития розничного рынка электроэнергии в Европейском Союзе 53 2.2.1 Анализ состояния электроэнергетики стран Европейского Союза на примере динамики среднего потребления электроэнергии на душу населения. 53 2.2.2 Статистический анализ данных на основе распределения частот.. 57 2.2.3 Применение статистических моделей с целью прогнозирования объемов потребления на последующие периоды.. 58 Выводы по 2 Главе. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 64 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 71
(фрагменты работы)
Характерным для современного этапа развития естественных и технических наук является весьма широкое и плодотворное применение статистических методов во всех областях знания. Задача любой науки состоит в выявлении и исследовании закономерностей, которым подчиняются реальные процессы. Найденные закономерности имеют не только теоретическую ценность, они широко применяются на практике - в планировании, управлении и прогнозировании. Одной из задач, которые стоят перед автором при проведении исследования, является сбор необходимых эмпирических данных об объекте. Множество элементов, составляющих объект исследования, называют генеральной совокупностью (ГС). Наиболее простым, на первый взгляд, способом сбора данных является сплошное обследование ГС. Однако применение сплошного обследования не всегда представляется возможным. В этом случае применяется выборочное обследование. Суть выборочного метода заключена в том, что обследованию подвергается только часть элементов ГС, которая называется выборочной совокупностью (ВС). Выборочный метод позволяет не только сократить временные и материальные затраты на проведения исследования, но и повысить достоверность результатов исследования. Практика показывает, что достоверность полученной информации при использовании выборочного метода может быть не только не ниже, чем при сплошном обследовании, но и выше вследствие возможности привлечения персонала более высокого класса и применения различных процедур контроля качества получаемой информации. Кроме того, выборочный метод имеет более широкую область применения. Широта области применения выборочного метода объясняется тем, что небольшой (по сравнению с ГС) объем выборки позволяет использовать более сложные методы обследования, включая использование различных технических средств. Выборочные обследования широко применяются в работе органов государственной статистики. В данной работе рассмотрен розничный рынок электроэнергии в Российской Федерации, что подразумевает использование статистических методов и моделей обработки данных выборочных исследований. Динамика и уровень спроса на электроэнергию в стране или регионе, пожалуй, как ни на один другой товар, являются зеркалом экономического роста, отражают уровень и темпы научно-технического прогресса и уже теперь стали одной из важных косвенных характеристик качества жизни. Поэтому маркетинг в электроэнергетике приобретает особое значение не только для отрасли, но и для всей экономики страны или региона. Своеобразием маркетинговой деятельности в электроэнергетике является и то, что энергоснабжающая организация осуществляет контроль за использованием электроэнергии у потребителей, причем не столько с целью энергосбережения у потребителя и снижения тем самым его расходов, сколько с собственной целью - оптимизации использования установленной мощности. Вводы мощностей сегодня обходятся существенно дороже мероприятий по энергосбережению, поэтому сбытовые структуры энергоснабжающей организации контролируют, а иногда и консультируют потребителей по организации наиболее эффективного энергопотребления.
Похожие работы
Работы автора