или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 299 |
Рейтинг работы: |
Введение................................................................................................................. 4
на различных стадиях жизненного цикла товаров.............................. 4
1.1. Сущность понятия «маркетинговая стратегия» ........................... 4
1.2. Виды маркетинговой стратегии ...................................................... 5
1.3. Маркетинговые мероприятия на различных стадиях жизненного
цикла товаров.......................................................................................... 7
1.4. Специфика маркетинговых мероприятий при создании
и продвижении хозяйственных товаров................................................ 15
2.1. Опыт зарубежных рынков.................................................................. 21
2.2. ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр на рынке хозяйственных
товаров .................................................................................................. 25
2.2.1 Анализ товарной категории ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр
по модели 5 конкурентных сил М. Портера ........................................ 28
торговых марок ЗАО АСБ Рейтинг-Центр в рамках ЖЦТ................ 29
3.1 Анализ товарного портфеля категории по матрице BCG............... 29
3.2. Анализ существующей стратегии торговых марок Multy, Теремок,
Nupik, Wessen, Din Dom в рамках ЖЦТ.................................................. 31
3.2.1 Сегмент, на котором работает торговая марка Multy............... 31
3.2.2. Cтратегия торговой марки Multy в рамках ЖЦТ.......................... 31
3.2.3. Сегмент, на котором работает торговая марка Теремок.......... 33
3.2.4. Cтратегия торговой марки Теремок в рамках ЖЦТ.................... 34
3.2.5. Сегмент, на котором работает торговая марка Nupik............... 36
3.2.6. Cтратегия торговой марки Nupik в рамках ЖЦТ......................... 36
3.2.7. Сегмент, на котором работает торговая марка Wessen............ 39
3.2.8. Cтратегия торговой марки Wessen в рамках ЖЦТ....................... 39
3.2.9. Сегмент, на котором работает торговая марка Din Dom......... 40
3.2.10. Cтратегия торговой марки Din Dom в рамках ЖЦТ.................... 41
3.3. Анализ существующей стратегии товарной категории ЗАО АСБ-
Рейтинг-Центр........................................................................................... 41
3.3.1. Стратегический анализ внешней среды - SLEPT-анализ.............. 41
3.3.2. Анализ внутренней среды - SWOT–анализ товарной
категории ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр....................................................... 44
3.3. Расчет маркетингового бюджета........................................................ 47
Заключение............................................................................................................ 52
Список использованной литературы................................................................. 53
Приложение.......................................................................................................... 54
(фрагменты работы)
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики.
Для осуществления хозяйственной деятельности в какой-либо отрасли, будь то вновь создаваемая фирма или фирма, осваивающая новые производства, для начала необходимо произвести комплексный анализ рынка, в рамках которого предполагается осуществление своей деятельности.
Существует множество методик проведения такого анализа и оценки полученных результатов. Важнейшей характеристикой рынка является его привлекательность ее стратегические возможности для компании.
Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.
Важной составляющей маркетинговой стратегии становится политика продвижения продукции компании на рынке.
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла. То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла. Данная тема очень актуальна в настоящее время.
Также в данной работе пойдет речь анализ привлекательности и стратегических возможностях российского рынка хозяйственных товаров.
Похожие работы
Работы автора