или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.01.2015 |
Количество просмотров: | 452 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………………………..….2
Глава 1. Теоретические основы обоснования рекламной кампании
1.1. Реклама как способ деловой коммуникации…………………………..5
1.2. Особенности и обоснование использования различных
видов рекламы…………………………………………………………………12
1.3. Актуализация традиционных методов рекламы и примеры использования новых приемов в рекламной деятельности ……………………….…….20
Глава 2. Анализ рекламной деятельности строительной компании ООО «Инвестиционно-строительная корпорация Трансстрой»
2.1. Характеристика деятельности и структуры организации………..….…27
2.2. Примеры организации маркетинговой и рекламной деятельности в ООО «Инвестиционно-строительная корпорация Трансстрой»……………….....33
Глава 3. Анализ возможностей активизации рекламной деятельности в организации
3.1. Маркетинговое обоснование сотрудничества с агентствами недвижимости………………………………………………………………………………43
3.2. Маркетинговое обоснование внедрения новых эффективных рекламных методов на примере инструментов BTL……………………………………..46
Заключение………………………………………………………………….…57
Список литературы………………….………………………………………...60
(фрагменты работы)
В свете распространения системного и пронаучного подхода российскими компаниями различных форм собственности и видов деятельности в планировании и реализации своей рекламной активности, выбора способа рекламы и распределении этих способов, данная тема представляет собой особую актуальность для рассмотрения.
Деятельность различных компаний-исследователей рынка рекламы вполне активизировалась в последнее время и в России. Стихийное распространение рекламы постепенно отходит в прошлое. Обоснования выбора канала, аудитории, вида сообщения это тот начальный этап, который в настоящий период стал во главу угла при разработке способа продвижения своего товара или услуги. Результаты исследований таких организации имеют своей основой огромный пласт статистических данных и представляют собой в итоге систему количественных показателей и рекомендаций. Исследования строго структурированы по видам товара, аудитории, бренду и прочим критериям. Впоследствии они могут быть использованы для планирования рекламной или PR кампании. Обычно услуги таких организаций возмездны, но ожидаемый результат от грамотной акции не идет в сравнение с символической платой за ценную информацию. Таким образом, тенденция к обоснованному, пронаучному подходу в реализации рекламы в настоящее время начинает набирать обороты и в нашей стране.
Российские условия имеют, несомненно, свою специфику – огромные масштабы территории, населения и их различия по многим критериям. В связи с чем у производителя рекламы, равно и у заказчика всегда двойственный выбор в подходе к проблеме – стремиться к идеалу и реализовать качественную, научно обоснованную и в связи с этим дорогостоящую кампанию или сэкономить средства и охватить по возможности наибольшую аудиторию в ущерб научным обоснованиям и качественности. Зачастую выбирается второй вариант, но тенденция к сокращению такого подхода, вероятно, положительная.
Степень разработанности проблемы относительно невысока, что связано в первую очередь с отсутствием серьезных рекламных традиций в стране и начальным этапом перехода к «цивилизованным» формам разработки и планирования рекламы.
Новизна исследования заключается в актуализации целенаправленного обоснования кампании, отхода от стихийного, обывательского и ненаучного методов. Несмотря на многообразие видов рекламного послания, его высокой степени опосредованности, сложной трансформации в числовые методы измерения, это явление все-таки вполне подвержено научному объяснению и за грамотным их использованием будущее.
Объектом исследования является строительная компания ООО «Инвестиционно-строительная корпорация «Трансстрой»».
Предметом исследования будет рассмотрена система работы маркетингового подразделения ООО «ИСК «Трансстрой» по организации рекламных мероприятий.
Итоговой целью исследования является система рекомендаций по внедрению новых подходов в разработке и реализации рекламных кампаний ООО «ИСК «Трансстрой».
Похожие работы
Работы автора