Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Маркетинговое обоснование рекламной кампании
Маркетинговое обоснование рекламной кампании

Тема дипломной работы: Маркетинговое обоснование рекламной кампании

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 61
Оценка: 5
Дата публикации: 20.01.2015
Количество просмотров: 451
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение……………………………………………………………………..….2

Глава 1. Теоретические основы обоснования рекламной кампании

1.1.   Реклама как способ деловой коммуникации…………………………..5

1.2.   Особенности и обоснование использования различных

видов рекламы…………………………………………………………………12

1.3.   Актуализация традиционных методов рекламы и примеры использования новых приемов в рекламной деятельности ……………………….…….20

Глава 2. Анализ рекламной деятельности строительной компании ООО «Инвестиционно-строительная корпорация Трансстрой»

2.1. Характеристика деятельности и структуры организации………..….…27

2.2. Примеры организации маркетинговой и рекламной деятельности в ООО «Инвестиционно-строительная корпорация Трансстрой»……………….....33

Глава 3. Анализ возможностей активизации рекламной деятельности в организации

3.1. Маркетинговое обоснование сотрудничества с агентствами недвижимости………………………………………………………………………………43

3.2. Маркетинговое обоснование внедрения новых эффективных рекламных методов на примере инструментов BTL……………………………………..46

Заключение………………………………………………………………….…57

Список литературы………………….………………………………………...60

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В свете распространения системного и пронаучного подхода российскими компаниями различных форм собственности и видов деятельности в планировании и реализации своей рекламной активности, выбора способа рекламы и распределении этих способов, данная тема представляет собой особую актуальность для рассмотрения.

Деятельность различных компаний-исследователей рынка рекламы вполне активизировалась в последнее время и в России. Стихийное распространение рекламы постепенно отходит в прошлое. Обоснования выбора канала, аудитории, вида сообщения это тот начальный этап, который в настоящий период стал во главу угла при разработке способа продвижения своего товара или услуги. Результаты исследований таких организации имеют своей основой огромный пласт статистических данных и представляют собой в итоге систему количественных показателей и рекомендаций. Исследования строго структурированы по видам товара, аудитории, бренду и прочим критериям. Впоследствии они могут быть использованы для планирования рекламной или PR кампании. Обычно услуги таких организаций возмездны, но ожидаемый результат от грамотной акции не идет в сравнение с символической платой за ценную информацию. Таким образом, тенденция к обоснованному, пронаучному подходу в реализации рекламы в настоящее время начинает набирать обороты и в нашей стране.

Российские условия имеют, несомненно, свою специфику – огромные масштабы территории, населения и их различия по многим критериям. В связи с чем у производителя рекламы, равно и у заказчика всегда двойственный выбор в подходе к проблеме – стремиться к идеалу и реализовать качественную, научно обоснованную и в связи с этим дорогостоящую кампанию или сэкономить средства и охватить по возможности наибольшую аудиторию в ущерб научным обоснованиям и качественности. Зачастую выбирается второй вариант, но тенденция к сокращению такого подхода, вероятно, положительная.

Степень разработанности проблемы относительно невысока, что связано в первую очередь с отсутствием серьезных рекламных традиций в стране и начальным этапом перехода к «цивилизованным» формам разработки и планирования рекламы.

Новизна исследования заключается в актуализации целенаправленного обоснования кампании, отхода от стихийного, обывательского и ненаучного методов. Несмотря на многообразие видов рекламного послания, его высокой степени опосредованности, сложной трансформации в числовые методы измерения, это явление все-таки вполне подвержено научному объяснению и за грамотным их использованием будущее.

Объектом исследования является строительная компания ООО «Инвестиционно-строительная корпорация «Трансстрой»».

Предметом исследования будет рассмотрена система работы маркетингового подразделения ООО «ИСК «Трансстрой» по организации рекламных мероприятий.

Итоговой целью исследования является система рекомендаций по внедрению новых подходов в разработке и реализации рекламных кампаний ООО «ИСК «Трансстрой». 

Купить за 1500 ₽