Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Маркетинг консалтинговых услуг в сфере энергетики
Маркетинг консалтинговых услуг в сфере энергетики

Тема дипломной работы: Маркетинг консалтинговых услуг в сфере энергетики

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 81
Оценка: 5
Дата публикации: 20.01.2015
Количество просмотров: 304
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение……………………………………….…………….………..…..…….…..…3

  1.  Особенности рынка консалтинговых услуг на примере ГК «Юрэнерго»…….8

1.1. О Группе компаний ЗАО «Юрэнерго»…………………………....……...12

1.2.Место отдела маркетинга в структуре управления ГК «Юрэнерго»………………………………………………………………..…....20

  1. Маркетинговый анализ спектра услуг консалтинговой компании  ГК «Юрэнерго» в сфере энергетики.....................................................................................................24

2.1.  АВС и XYZ – анализы в исследовании ассортимента  услуг ГК «Юрэнерго».……………………………………………….……..……………..24

2.2.Совмещенный АВС-XYZ анализ для ГК «Юрэнерго»…………………..33

2.3. SWOT-анализ ГК «Юрэнерго»…………………………………..……..…38

3.Анализ проводимых маркетинговых мероприятий в ГК «Юрэнерго», оценка необходимости и достаточности мероприятий. Разработка предложений по усовершенствованию плана маркетинговых мероприятий ГК «Юрэнерго»…………………………………………………………………….….....42

3.1.Общий план маркетинговых мероприятий ГК «Юрэнерго»…………….42

3.2. План  дополнительных маркетинговых мероприятий, подлежащих выполнению руководителями и сотрудниками ГК "Юрэнерго"……….…...52

3.3. Мотивирование сотрудников  на выполнение маркетинговых мероприятий…………………………………………………………………..55

3.4. Разработка плана маркетинговых мероприятий на I квартал 2013г. ……………………………………………………………………………...……58

3.5. Организация  и контроль маркетинговой деятельности сотрудников ГК «Юрэнерго» (координация и конфликты) ….……………………………...…64   

3.6. Оценка результатов реализации маркетинговых мероприятий  за IV квартал 2012г……………………………………………………………………73

Заключение………………………………………………………………...……...….76

Список используемой литературы…………………….…………………………....80

Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В сегодняшнем сложном мире нам необходимо  разбираться в маркетинге. Даже продавая машину, подыскивая работу, собирая сред­ства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга ―  сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель ― так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»[1][1].

Актуальность данной работы  в свете современного развития экономики России, как в глобальном, так и на локальном уровне – очевидна. Маркетинг на данный момент в России находится в самом начале своего развития и практического применения. Очень небольшое число компаний применяют и используют инструменты маркетинга на практике. Зачастую маркетинговые инструменты сводятся только к «отделу продаж», не используя всего спектра ресурсов. Однако изучив практическую сторону вопроса, хочется сказать, что полноценное функционирование отдела маркетинга контролирует все внутренние и внешние процессы компании, приносит повышение уровня продаж и в целом положительного имиджа компании на рынке. Соответственно можно сделать вывод, что полноценное использование маркетингового отдела привело бы многие компании в России к качественно новому уровню развития, что, как следствие, сказалось бы положительно на экономике России в целом. На локальном уровне (относительно консалтинговых компаний) грамотное использование системы маркетинга принесло бы значительную пользу многим  компаниям.  На сегодняшний момент система маркетинга существует только в компаниях «Большой четверки» и двух – трех российских консалтинговых компаниях, которые являются лидерами рынка. У остальных консалтинговых компаний России система маркетинга отсутствует, а ее отсутствие заменяется  отделом, так сказать, развития или отделом продаж, в котором присутствуют непрофессиональные специалисты, осуществляющие, так называемые, холодные звонки по  приобретенным в различных источниках базах данных. В конечном итоге такой подход к работе, к развитию приводит к негативному имиджу компании  на рынке и, как следствие, закрытию компании или переориентации ее деятельности.

Данной проблематикой в России занимаются с недавних времен, но окончательно сформированной практики применения комплекса маркетинговых инструментов с учетом российской реальности на данный момент недостаточно.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Для пояснения этого определения рассмотрим следующие по­нятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок[2].

Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью ин­дивида.

Запрос - это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внима­ния, приобретения, использования или потребления.

Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Сделка  - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Маркетинг - это человеческая дея­тельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Мар­кетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей [2].

Маркетинг помогает компании выделить те сегменты рынка, которые она способна обслужить наилучшим образом, а также создать и продвинуть соответствующие товары и услуги.

Как правило, организация выводит маркетинг в отдельное подразделение. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, поскольку позволяет объединить группу профессионально подготовленных людей и сосредоточить их усилия на решении задач маркетинга. А плохо потому, что маркетинговая деятельность не должна осуществляться одним-единственным отделом; нужно, чтобы она пронизывала все структурные подразделения организации [3].

Целью данной работы является исследование существующих и применяемых на практике в консалтинговых компаниях маркетинговых механизмов в целом, и практических аспектов применения данных механизмов в ГК «Юрэнерго». Следствием чего явилось внесение предложений по усовершенствованию существующих маркетинговых приемов, направленных на увеличение прибыльности и (или) оборотов компании.


[1] Peter F. Drucker. „Management: Tasks, Responsibilities, Practices”. N. Y., „Harper & Row”, 1973, p. 64—65

[2] А вот еще несколько определений: «Маркетинг — это деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю или пользователю». «Маркетинг есть деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта». «Маркетинг — это создание и поддержание обеспеченности уровня жизни».

Купить за 1500 ₽