Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ «Сладуница»)

Тема дипломной работы: Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ «Сладуница»)

1050 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Омск > Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 115
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа защищена на оценку отлично. Высокий уровень оригинального текста. Вторая и третья главы написаны автором лично. Самостоятельно разработана 5-бальная система критериев оценки конкурентоспособности помадных конфет на основании ГОСТ. Проведено исследование известности производителей помадных конфет среди потребителей на омском рынке. Предложены конкретные мероприятия по повышению конкурентоспособности с расчетом экономической эффективности. К работе есть презентация и раздаточные материалы.

Работа состоит из трех глав. В первой главе  раскрыты теоретические аспекты конкурентоспособности продукции, в том числе сущность понятия «конкурентоспособность», рассмотрены критерии и факторы оценки конкурентоспособности, изучены основные методы оценки конкурентоспособности продукции. Во второй главе  проведен анализ коммерческой деятельности предприятия ООО КФ «Сладуница». Рассмотрена ассортиментная политика, в частности состав и структура ассортимента, пути оптимизации и консолидации ассортиментных подгрупп, проводен анализ жизненного цикла помадных конфет. При рассмотрении ценовой политики была отслежена динамика увеличения отпускных цен на помадные конфеты, выпускаемые КФ «Сладуница» и  проведен ее анализ, а так же рассмотрены средние розничные цены на помадные конфеты на омском рынке, полученные в ходе мониторинга. Рассмотрена структура системы сбыта ООО КФ «Сладуница» и дана характеристика отделов, занимающихся сбытом продукции. Изучена процедура добровольной сертификации продукции. В третьей главе проведены исследования по указанной теме, такие как мониторинг рынка помадных конфет, экспертная и потребительская оценка конкурентоспособности помадных конфет, в ходе которой были рассчитаны интегральные показатели конкурентоспособности оцениваемых образцов. Определен уровень известности производителей помадных конфет среди потребителей на омском рынке  и предложены конкретные рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции предприятия ООО КФ «Сладуница» с расчетом экономической эффективности.