или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама и PR, Туризм |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 90 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.07.2015 |
Количество просмотров: | 423 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, списка использованных источников в количестве 60 источников,18 рисунков и 24 таблиц. В первой главе рассмотрены основы организации рекламной деятельности в сфере туризма, рассмотрены каналы распространения рекламы, виды, а также основные рекламные стратегии. Во второй главе проведен анализ рынка рекламы в мировой практике и в Российской Федерации. Проанализирована финансово-экономическая деятельность компании . В третьей главе были выявлены основные проблемы рекламной деятельности компании и методы их решения.
(фрагменты работы)
|
|
Введение |
7 |
|
1 |
Теоретические основы организации рекламной деятельности в |
10 |
сфере туризма |
|
||
|
1.1 |
Сущность, цели и каналы распространения рекламы |
10 |
|
1.2 |
Виды рекламы в туризме |
14 |
|
1.3 |
Основные рекламные стратегии |
18 |
|
1.4 |
Правовое регулирование рекламной деятельности |
25 |
|
2 |
Анализ рекламной деятельности |
33 |
|
2.1 |
Анализ мирового рынка рекламы |
33 |
|
2.2 |
Анализ рекламной деятельности в сфере туризма на территории |
43 |
Российской Федерации |
|
||
|
2.3 |
Анализ финансово- экономической деятельности компании |
60 |
|
|||
|
3 |
Проблемы и меры совершенствования рекламной деятельности компании |
78 |
|
Заключение |
87 |
|
|
Список использованных источников |
89 |
|
|
|
||
|
|
Похожие работы