Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Рекламная деятельность предприятия в сфере туризма
Рекламная деятельность предприятия в сфере туризма

Тема дипломной работы: Рекламная деятельность предприятия в сфере туризма

2490 ₽
Купить за 2490 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама и PR, Туризм
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 90
Оценка: 5
Дата публикации: 31.07.2015
Количество просмотров: 423
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, списка использованных источников в количестве 60 источников,18 рисунков и 24 таблиц. В первой главе рассмотрены основы организации рекламной деятельности в сфере туризма, рассмотрены каналы распространения рекламы, виды, а также основные рекламные стратегии. Во второй главе проведен анализ рынка рекламы в мировой практике и в Российской Федерации. Проанализирована финансово-экономическая деятельность компании . В третьей главе были выявлены основные проблемы рекламной деятельности компании  и методы их решения.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)











































































































Введение



7






1



Теоретические основы организации рекламной деятельности в



10



сфере туризма









1.1



Сущность, цели и каналы распространения рекламы



10






1.2



Виды рекламы в туризме



14






1.3



Основные рекламные стратегии



18






1.4



Правовое регулирование рекламной деятельности



25






2



Анализ рекламной деятельности



33






2.1



Анализ мирового рынка рекламы



33






2.2



Анализ рекламной деятельности в сфере туризма  на территории



43



Российской Федерации









2.3 



Анализ  финансово- экономической деятельности компании



60









3



Проблемы и меры совершенствования рекламной деятельности компании



78






Заключение



87






Список использованных источников



89














Купить за 2490 ₽