Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ  СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

Тема дипломной работы: МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Дата публикации: 12.08.2019
Количество просмотров: 391
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ  СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ  СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ  СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы

Содержание

 

     

 

Введение

5

1

Теоретические аспекты комплекса маркетинга

8

 

1.1

Комплекс маркетинга: состав,
характеристика элементов, цели формирования

8

 

1.2

Особенности формирования комплекса маркетинга предприятия
сферы рекламных услуг

17

 

1.3

Оценка экономической эффективности
комплекса маркетинга

24

2

Характеристика деятельности
рекламного агентства «Мой поиск»

26

 

2.1

Общие сведения о предприятии и
характеристика его деятельности

26

 

2.2

Организационная
структура предприятия

32

 

2.3

Динамика основных
технико-экономических показателей деятельности предприятия 2010 - 2012 гг.

35

 

2.4

Характеристика маркетинговой деятельности
предприятия

37

3

Анализ маркетинговой деятельности рекламного агентства «Мой
поиск»

42

 

3.1

SWOT
анализ

42

 

3.2

Сегментирование

45

 

3.3

Позиционирование

51

 

3.4

Комплекс маркетинга

56

4

Предложения по совершенствованию
комплекса маркетинга рекламного агентства
«Мой поиск»

62

 

4.1

Концепция совершенствования
комплекса маркетинга предприятия

62

 

4.2

Описание и обоснование предложений
по элементам комплекса маркетинга

66

 

4.3

Расчет затрат на реализацию
предложений

78

 

4.4

Оценка предполагаемого
экономического эффекта от реализации предложений

80

Заключение

83

Список использованных источников

86

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Чтобы преобразовать поставленные перед рекламной кампанией задачи в творческое рекламное решение, необходимо разработать креативную стратегию. Для определения креативной стратегии рекламной кампании учитываются следующие составляющие:
а) синтез маркетинговой диагностики - главный фактор, основная проблема, выделенная в результате исследований. К таковой в настоящей рекламной кампании является отсутствие роста спроса на рекламные услуги агентства.
б) потребители и конкуренция:
– потребитель: покупательная способность; размер предприятия;
– конкуренты: продукт; клиентура (общие характеристики).
в) рекламное обещание о потребительском преимуществе, то есть преимуществе рекламных услуг СИТ «Мой поиск» по сравнению с другими сходными услугами.
В рамках настоящей рекламной кампании СИТ «Мой поиск» учитывает:
– ограничения, установленные рекламным законодательством;
– правила саморегулирования, например: роль женщин и детей в рекламе, соблюдение нравственных норм, уважение религиозных взглядов и тому подобное.
В рамках настоящей рекламной кампании СИТ «Мой поиск» учитывает бюджетные ограничения: экономическая состоятельность предприятия; зависимость от задач; зависимость от уровня конкуренции. При составлении бюджета рекламы идет ориентация на стоимость рекламы в разных средствах.
Бюджет рекламной кампании СИТ «Мой поиск» будет рассчитыват-ься, исходя из стоимости рекламных средств и затрат на ее организацию. Важным этапом рекламной кампании является реализация рекламной кампании, от эффективной организации которой зависит успех рекламной кампании. На заключительном этапе рекламной кампании проводится анализ эффективности рекламной кампании. Менеджеры по продажам проводит анализ коммуникативной и экономической эффективности рекламы, вносят изменения в рекламную политику предприятия.
Таким образом, проведение рекламной кампании, направленной на создание собственного имиджа СИТ «Мой поиск» позволит повысить ин-формированность потенциальных потребителей рекламной продукции и услуг и будет способствовать повышению эффективности рекламной деятельности предприятия.

Купить за 2000 ₽