Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Дека».

Тема дипломной работы: Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Дека».

999 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) > Факультет менеджмента организации
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2015
Количество страниц:106
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Дека». (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Дека». (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Дека». (Дипломные работы - Маркетинг).

Готовая дипломная работа « Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Дека».

Данная работа выполнена про продукт кваса Никола.

Защитилась в 2015 г на «5».

Состоит из 2-х основных глав:

Глава 1. Анализ основных тенденций российского рынка безалкогольных

напитков.


Глава 2. Проектные решения по разработке маркетинговой программы развития ОАО «Дека» .


В дипломной есть: содержание/ аннотация на 2-ух языках/ список использованной литературы/ сноски/ схемы/ рисунки/ таблицы/расчёты/ анализ/ факторы/ возможности/предложения/ разработки решений/приложения/ заключение.

В стоимость входит презентация проекта -26 слайдов, дипломная работа - 96 листов и Swot -11.

В общем получилось 106 листов диплома ( возможна корректировка численности листов- каждый требует разный шрифт).

Могу выслать оглавление.

Есть отчёт по практике ( другая компания ).

Задачамᴎ данной дипломной работы являюᴛся:

- рассмоᴛреᴛь общую харакᴛерᴎсᴛᴎку ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя;

- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь общую сᴎᴛуацᴎю на рынке кваса;

- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь сосᴛоянᴎе ᴎ дᴎнамᴎку факᴛоров макросреды;

- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь сосᴛоянᴎе мᴎкросреды;

- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь маркеᴛᴎнговую деяᴛельносᴛь ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя;

- ᴨроаналᴎзᴎроваᴛь сᴎльные ᴎ слабые сᴛороны ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя;

- ᴨредосᴛавᴎᴛь аналᴎᴛᴎческое резюме;

- выявᴎᴛь факᴛоры усᴨеха ᴎ конкреᴛные ᴨреᴎмущесᴛва комᴨанᴎᴎ;

- оценᴎᴛь экономᴎческую эффекᴛᴎвносᴛь ᴨроекᴛных решенᴎй.

Объекᴛом ᴎсследованᴎя являеᴛся ОАО «Дека-Нᴎкола»;

Предмеᴛом ᴎсследованᴎя являеᴛся ᴛеореᴛᴎческᴎй ᴎ ᴨракᴛᴎческᴎй аналᴎз развития маркетинговой программы фᴎрмы.

Сᴛрукᴛура рабоᴛы. Дипломная рабоᴛа сосᴛоᴎᴛ ᴎз введенᴎя, двух глав, заключенᴎя, сᴨᴎска лᴎᴛераᴛуры ᴎ ᴨрᴎложенᴎй.

Общая характеристика предприятия ОАО «Дека».

Компания «Дека» — занимает одно из лидирующих мест среди российских производителей кваса, пива, сокосодержащих напитков, минеральной воды и медовухи.

Датой основания предприятия считается 1 января 1973 года. Первой продукцией, выпущенной на заводе, стало пиво под известной маркой «Жигулевское». С октября 1992 года предприятие зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Дека». В настоящее время предприятие является Открытым Акционерным обществом «Дека».

Открытое акционерное общество «Дека», является коммерческой организацией.

Место нахождения и почтовый адрес Общества: 173024, Великий Новгород, проспект Александра Корсунова, 34 Б.

Устав в последней редакции утверждён решением Общего собрания акционеров ОАО «Дека» протоколом от 04.03.2012 г.[]

Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Учредителем Общества является Комитет по управлению государственным имуществом Новгородской области.

Фирменное наименование Общества:

- на русском языке: Открытое акционерное общество «Дека»;

- на английском языке: Joint Stock Company «Deka».

Сокращенное:

- на русском языке: ОАО «Дека»;

- на английском языке: JSC «Deka». Внутренняя организационная структура предприятия подчинена реализации основных этапов производства напитков брожения «приготовления сусла – варка – брожение – фильтрация – розлив».

Сфера деятельности: производство пива и кваса, воды и сокосодержащих напитков.[] В настоящее время приоритетным направлением деятельности Общества является производство безалкогольных напитков. Общество не планирует изменять свой вид деятельности. Ключевыми факторами, влияющими на итоги деятельности общества, являются:

- ужесточение конкуренции в отрасли;

- повышение стоимости сырья (хотя в первом полугодии 2012 цены на сырье несколько снизились, что было очень благоприятным фактором для ОАО «Дека». Благодаря этому удалось снизить себестоимость продукции и увеличить рентабельность своей деятельности);

- сезонное снижение спроса на безалкогольные напитки;

- ужесточение налогообложения;

- ненадлежащее исполнение договорных обязательств заказчиков.

ОАО «Дека» развивает производство частных марок для крупнейших федеральных сетей, копекинг (контракт с компанией «PepsiCo», торговая марка «Русский дар»). Из десяти крупнейших брендов по объёмам продаж, шесть марок выпускает ОАО «Дека», что обеспечивает компании доминирующее положение на рынке кваса производителя.