или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Маркетинг |
| Год сдачи: | 2014 |
| Количество страниц: | 99 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 21.12.2015 |
| Количество просмотров: | 473 |
| Рейтинг работы: |
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
«Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Ф. Котлер
В последние десятилетия значение функций менеджмента,которые позволяюткомпанииуспешно развиваться в конкурентной среде, стремительно возросло. Вот основные причины, которые привели к росту значения управления:
В наше время торговая деятельность любой компании стала более сложной, в виду широкого выбора товаров и разнообразия запросов покупателя. Как известно, в рыночной экономике выживают те компании, чьи товары, работы, услуги находят спрос и сбыт. Маркетинговая деятельность – это основа, фундамент, на котором основывается производственный процесс в любой компании, желающей развиваться и успешно существовать на рынке.
Похожие работы